Lacoste выиграла судебный процесс о нарушении прав на товарный знак в Китае
ЛОНДОН — Компания Lacoste выиграла судебный процесс о нарушении прав на товарный знак против Cartelo, бренда одежды, управляемого компанией Nanji E-Commerce, в Китае. В постановлении Высшего народного суда Пекина, вынесенном ранее в этом году, было установлено, что торговая марка Lacoste «крокодил», которая обращена вправо, уже получила известность в 2006 году, в то время как использование компанией Cartelo торговой марки «крокодил», которая обращена влево, имело явные умыслы и уже получило широкую огласку. это привело к путанице на рынке и, следовательно, стало нарушением законных прав и интересов торговой марки, принадлежащей Lacoste. Понятно, что это решение является окончательным и вступает в силу немедленно после его вынесения.
В результате Nanji E-Commerce и ее дочерним компаниям было предписано прекратить противоправную деятельность в Китае и выплатить Lacoste 2,05 миллиона долларов в качестве компенсации. В заявлении, направленном в WWD, бренд заявил, что приветствует решение суда, добавив, что “оно не только эффективно защитило законные права и интересы Lacoste, но и продемонстрировало твердую решимость судебных органов Китая защищать права интеллектуальной собственности”. “Бренд Lacoste прочно укоренился на китайском рынке и был благосклонно принят китайскими потребителями как один из первых международных брендов одежды, вышедших на китайский рынок в 1980-х годах”, — подчеркнули в компании.
Однако, похоже, что окончательное решение суда пока мало повлияло на бизнес Cartelo. Бренд по-прежнему продает товары с логотипами «крокодил» в своем флагманском магазине Tmall, который насчитывает более 678 000 подписчиков. Футболка-поло с логотипом бренда стоит 149 юаней, или 20 долларов. Для сравнения, классическая рубашка-поло Lacoste стоит 110 долларов. Споры о товарных знаках между Lacoste и Cartelo, а также гонконгским брендом Crocodile, который, как следует из названия, также претендует на право использовать крокодила в качестве своего логотипа, продолжаются в Азии на протяжении десятилетий. В 1983 году Lacoste и Cartelo достигли соглашения, согласившись сотрудничать и сосуществовать на пяти рынках: Тайване, Сингапуре, Индонезии, Малайзии и Брунее, и Lacoste предложила компенсировать деньги, потраченные Cartelo на охрану торговой марки crocodile.
Однако, поскольку соглашение не касалось материкового Китая, спор продолжался до сих пор.