Lacoste заключает лицензионное соглашение на производство детской одежды
Бренд спортивной одежды Lacoste нашел партнера для лицензирования категории детской одежды под своим брендом Crocodile. Базирующаяся в Нью-Йорке компания Haddad Brands возьмет на себя функции по проектированию, разработке, производству и маркетингу всех линий одежды и аксессуаров Lacoste kids ™. Дуэт подписал пятилетнее соглашение на поставку продукции как в США, так и по всему миру, и ожидается, что первая коллекция на осень 2025 года поступит в продажу в бутиках с середины июля.
В пресс-релизе главный исполнительный директор Lacoste Тьерри Гибер отметил, что Haddad Brands продемонстрировала «неоценимый опыт и ноу-хау в области лицензирования детской моды», что является важным фактором для дальнейшего развития этой категории. Он продолжил свое заявление: «Этот стратегический альянс позволяет нам укрепить наше присутствие в этом сегменте.
Мы с нетерпением ждем начала совместной работы и продолжаем предлагать нашим поклонникам, начиная с раннего возраста, силуэты, которые остаются верными нашим ценностям и нашей уникальной ДНК. ВЂќ
Между тем, в своем заявлении президент Haddad Brands Джек Хаддад заявил, что компания «польщена и гордится» сотрудничеством с Lacoste и ее командой. Сотрудничество с таким престижным брендом, как Lacoste, демонстрирует настоящий прорыв в нашем портфолио брендов.
«Наше безупречное сотрудничество с нашей невероятной командой дает нам уверенность в том, что продукция Lacose kids будет и впредь находить отклик у потребителей по всему миру», — добавил Хаддад.