Lacoste заключает лицензионное соглашение на производство детской одежды

Lacoste заключает лицензионное соглашение на производство детской одежды

Бренд спортивной одежды Lacoste нашел партнера для лицензирования категории детской одежды под своим брендом Crocodile. Базирующаяся в Нью-Йорке компания Haddad Brands возьмет на себя функции по проектированию, разработке, производству и маркетингу всех линий одежды и аксессуаров Lacoste kids ™. Дуэт подписал пятилетнее соглашение на поставку продукции как в США, так и по всему миру, и ожидается, что первая коллекция на осень 2025 года поступит в продажу в бутиках с середины июля.

В пресс-релизе главный исполнительный директор Lacoste Тьерри Гибер отметил, что Haddad Brands продемонстрировала «неоценимый опыт и ноу-хау в области лицензирования детской моды», что является важным фактором для дальнейшего развития этой категории. Он продолжил свое заявление: «Этот стратегический альянс позволяет нам укрепить наше присутствие в этом сегменте.

Мы с нетерпением ждем начала совместной работы и продолжаем предлагать нашим поклонникам, начиная с раннего возраста, силуэты, которые остаются верными нашим ценностям и нашей уникальной ДНК. ВЂќ

Между тем, в своем заявлении президент Haddad Brands Джек Хаддад заявил, что компания «польщена и гордится» сотрудничеством с Lacoste и ее командой. Сотрудничество с таким престижным брендом, как Lacoste, демонстрирует настоящий прорыв в нашем портфолио брендов.

«Наше безупречное сотрудничество с нашей невероятной командой дает нам уверенность в том, что продукция Lacose kids будет и впредь находить отклик у потребителей по всему миру», — добавил Хаддад.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *