Lafayette148 совместно с компанией Save Venice организует капсульный фестиваль в Casa Valle
Улица Лафайет 148, возможно, и была названа в честь культовой улицы в Нью-Йорке, но ее связь с каналами Венеции только укрепляется. Менее чем через неделю после презентации капсульного проекта Save Venice, вдохновленного последним проектом некоммерческой организации по реставрации картины маслом Джулии Лама 18-го века под названием “Девственница в молитве”, принадлежащий женщине бренд приобрел художественную галерею TriBeCa Casa Valle art gallery во вторник, отмечая запуск и постоянную поддержку проекта. программа “Женщины-художницы Венеции”. “Успешные женщины - вот кого мы собрались здесь сегодня отпраздновать”, - заявила креативный директор Эмили Смит. Вдохновленная возможностью объединить работы Ламы со своими собственными, Смит сказала: “Интерпретация ее использования насыщенного цвета и ее умелой руки в ремесле была для меня честью и исследованием, которое я постоянно совершенствую. ” Дизайнер, которая на протяжении многих лет создавала коллаж из художественных работ, нашла Ламу особенно интересной из-за ее часто упускаемого из виду вклада в эпоху барокко, в которой доминировали мужчины. “Мы хотели выразить взаимную признательность, объединив лучших из лучших”, - сказала она.
Это означало, что я объединился с подругой и главным редактором журнала Sotheby's Кристиной О'Нил, чтобы стать партнером как меценатов искусства, так и модных личностей. Лиззи Ашер, Дерек Бласберг, Рэйчел Чандлер, Лорен Санто-Доминго и Сай Де Сильва были среди тех, кого угостили венецианским меню, включавшим ньоккетти в лимонном соусе и тарталетки с инжиром и кремом маскарпоне на десерт., Икра, поставляемая компанией CY Kitchen, была подана в фирменных формочках, которые были напечатаны в соответствии с лимитированной серией готовых блюд.
В то же время для оформления стола была использована линейка стеклянных ваз ручной работы из Мурано от Lafayette 148, что отражает дух итальянского культурного наследия. Как сообщалось, бренд пообещал пожертвовать 10 процентов от продаж капсулы Save Venice на поддержку своих благотворительных инициатив в течение 2024 года.