LAFW отмечает успешный третий сезон в Лос-Анджелесе
На прошлой неделе Неделя моды в Лос-Анджелесе (LAFW) в третий раз вернулась в Голливуд. Это звездное четырехдневное мероприятие включало в себя показ модной линейки новых и признанных брендов. Третье мероприятие, организованное компанией N4XT Experience, проходило в отеле W Hollywood с 13 по 15 ноября. В рамках мероприятия пройдут шесть показов, а также несколько презентаций, выставок и перформансов, рассчитанных на аудиторию всех возрастов. В первый день мероприятия на Западном побережье состоялся дебют шоу Blue Jacket и выступление R!O. Показ мод Blue Jacket, основанный дизайнером Фредериком Андерсоном как способ создания платформы, посвященной мужскому здоровью, с акцентом на просвещение по вопросам рака, включал в себя выступления нескольких знаменитостей.
Второй день мероприятия открылся показом бренда BruceGlen, основанного братьями-близнецами Брюсом и Гленом Прокторами. Шоу, ставшее возвращением к голливудскому гламуру, получило название «Неожиданный выход», и в нем приняли участие певица Джекалин Карр и ее госпел-хор.
Модели дефилировали по лестнице отеля W в длинных вечерних платьях, струящихся платьях-сорочках и ансамблях с флуоресцентными цветами и графическими принтами. За мероприятием последовал показ нью-йоркского бренда одежды для мужчин и женщин Private Policy, основанного Хаоран Ли и Сиин Цюй.
Представляя свою коллекцию SS24, дуэт вдохновился словами Рут Бадер Гинзбург: «Женщины должны быть везде, где принимаются решения», и организовал показ, целью которого было возвысить влиятельных женщин. Шоу Эда Харди, завершившееся на второй день, стало одним из самых ярких событий LAFW. Показ, проходивший на крыше отеля, включал в себя впечатляющую коллекцию брюк из искусственной кожи, мини-юбок, топов с вышивкой и вечерних платьев, которые отражали стиль рок-н-ролла и татуировок Эда Харди.
В последний день состоялись выступления Серджио Хадсона и Теофилио, последний из которых завершил неделю. Основанная ямайским дизайнером Эдвином Томпсоном, компания Theophilio представила коллекцию SS205, названную Shaunie, в честь детского прозвища дизайнера, в котором соединились элементы его воспитания в Бруклине и намеки на стиль жизни в Лос-Анджелесе.
На мероприятии также были представлены впечатляющие экспонаты от Главы государства, Колледжа искусств и дизайна Отиса и Julien’s Auctions. На аукционах Julien’s Auctions были представлены коллекции голливудских знаменитостей, таких как Боб Макки и Оливия Ньютон-Джон.
Кроме того, Creator’s Lounge и Marketplace предложили создателям и законодателям моды эксклюзивное пространство для покупок, где они могли пообщаться, изучить и открыть для себя последние новинки моды и стиля жизни.