Law Roach и Pepsi представили капсульную коллекцию в стиле Дикой вишни

Law Roach и Pepsi представили капсульную коллекцию в стиле Дикой вишни


Стилист и имиджмейкер Лоу Роуч, известный тем, что он определяет публичный стиль таких знаменитостей, как Зендая, Нормани и Кеке Палмер, расширяет свой опыт в новых отраслях благодаря партнерству с Pepsi. Лимитированная капсульная коллекция Pepsi x Law Roach, созданная по мотивам Pepsi Wild Cherry, отражает смелый вкус бренда благодаря дизайну, в котором сочетаются ретро-мотивы и современная мода. “Работа с Pepsi — это возможность объединить два мира, которые я так хорошо знаю, — моду и поп-культуру”, — сказал Роуч. “Эта коллекция — торжество индивидуальности и самовыражения, ценностей, которые мы с Pepsi разделяем. Вместе мы создали коллекцию, которая поможет людям обрести свой уникальный стиль, погрузившись в историю и культовую энергетику бренда Pepsi. ”Творчество Роуча известно тем, что оно способствует разнообразию и инклюзивности — качествам, которые соответствуют давнему стремлению Pepsi запечатлевать культурные моменты с помощью дизайна.

Капсульная коллекция включает в себя изделия, вдохновленные вкусами Pepsi Wild Cherry и Pepsi Zero Sugar Wild Cherry. Ассортимент варьируется от элегантных курток-бомберов и джинсовых комбинезонов до спортивных брюк с отрывом, укороченных детских футболок, ярких шорт, носков-лодочек и однотонных головных уборов.

Каждое изделие отражает живую и ностальгическую сущность эпохи катания на роликовых коньках 70-х, сочетая смелые логотипы, структурированные силуэты и яркую цветовую палитру, дополненную вишневым мотивом напитка. История объединения моды и культуры Pepsi включает в себя такие знаковые кампании, как “Поколение Pepsi” в 1960-х годах, в которых особое внимание уделялось самовыражению и смелости.

Сотрудничество с такими музыкальными иконами, как Майкл Джексон, Дэвид Боуи, Тина Тернер, Мадонна и Бейонсе, укрепило влияние Pepsi на определение сценического стиля и тенденций. Теперь интерпретация Роучем Pepsi Wild Cherry продолжает это наследие. Сотрудничество началось после недавнего выхода книги Роуча “Как стать иконой моды: советы о доверии от единственного в мире архитектора имиджа”, которая уже доступна. В восьми главах книги Роуч делится своим уникальным подходом к стилю одежды, предлагая читателям ознакомиться с техниками и принципами, которые определяют его работу.

Коллекция Pepsi x Law Roach доступна для предварительной продажи на сайте PepsibyLawRoach. Цены на нее варьируются от 19 до 199 долларов, а размеры — от XS до 2XL. Ожидается, что поставки начнутся в начале 2025 года.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *