Лесные пожары в Лос-Анджелесе: как бренды и дизайнеры помогают пострадавшим от них людям

Лесные пожары в Лос-Анджелесе: как бренды и дизайнеры помогают пострадавшим от них людям

Поскольку лесные пожары продолжают бушевать на окраинах Лос-Анджелеса, дизайнеры и модные бренды объявили о планах и инициативах по поддержке тех, кто сильно пострадал от пожара. От сбора средств до продажи одежды - вот что некоторые из них делают, чтобы помочьЂЂ¦

Коллина Страда

Дизайнер из Нью-Йорка Коллина Страда опубликовала в Instagram пост, в котором рассказала, что Лос-Анджелес был ее первым домом, и видеть его "опустошенным пожарами невероятно душераздирающе". Она добавила, что будет жертвовать одежду и поддерживать все акции по продаже одежды, направленные на оказание помощи пострадавшим, прежде чем продолжить призывать других, у кого есть средства, также внести свой вклад в усилия по оказанию помощи.

Noend Denim

Девин Кан, основатель и креативный директор Noend Denim из Лос-Анджелеса, поделился в социальных сетях, что он и бренд будут обеспечивать одеждой тех, кто в ней нуждается. Благодаря акции, организованной Korea Town, лейбл смог собрать более 1000 пар джинсов, 1500 толстовок, футболок, свитшотов, курток и 800 масок.

LoveShackFancy

Ранее на этой неделе ритейлер одежды и парфюмерии LoveShackFancy опубликовал в своем Instagram информацию о сборе средств для поддержки пожарной службы Лос-Анджелеса. Stoney Clover

Бренд аксессуаров Stoney Clover заявил, что собирает сумки для поддержки тех, кто, возможно, потерял все, и работает над тем, чтобы их как можно быстрее распространили среди пострадавших сообществ.

В своем посте в Instagram Stoney Clover призвала другие бренды, которые могут пожертвовать более 250 единиц товаров первой необходимости, включая одежду и средства по уходу за кожей, присоединиться к инициативе. Denim Dudes

Специалист по прогнозированию трендов, ориентированный на деним, Эми Левертон из Denim Dudes в течение недели делилась историями и пожертвованиями коллег по индустрии в Instagram.

Руди Джуд

Ранее на этой неделе компания Rudy Jude поделилась информацией о том, что она упаковывает одежду и образцы прошлого сезона, чтобы доставить их в свой магазин в Венеции для всех, кто был перемещен или потерял свой дом. С тех пор компания сообщила, что закрыла свой магазин в Лос-Анджелесе "До тех пор, пока не будет безопасно открыть его снова".

Лиза говорит, что

В сообщении, в котором сообщается, что их магазин в Лос-Анджелесе будет закрыт из-за лесных пожаров, калифорнийский бренд Lisa сообщает, что Gah пожертвует 15% от своих продаж в течение выходных в фонд LAFD. Dippin Daisys

В своем официальном аккаунте в социальных сетях бренд купальников Dippin Daisys объявил, что пожертвует "Как можно больше одежды местным организациям", и попросил всех, кто заинтересован в сотрудничестве, связаться с нами. "Мы искренне сочувствуем всем нашим друзьям, коллегам, любимым и городу Лос-Анджелес в целом", - говорится в заявлении.

Граждане человечества

Джинсовый бренд Citizens of Humanity открыл свою собственную штаб-квартиру в Хантингтон-парке в качестве площадки для пожертвований одежды, где нуждающиеся люди могут выбрать до шести предметов одежды. Компания также проведет благотворительную акцию по сбору одежды в начальной школе Франклина, которая откроется 13 января.

В общей сложности бренд пожертвует более 3500 единиц женской и мужской одежды как из своей собственной линейки, так и из коллекции Agolde. For Love & Lemons

Родившийся в Лос-Анджелесе бренд нижнего белья Love & Lemons заявил, что он "убит горем из-за разрушений, которые принесли эти пожары", и отметил, что он "обязался поддержать наше сообщество в это трудное время".

В связи с этим лейбл объявил, что организует пожертвования, и запросил рекомендации о нуждающихся организациях или брендах, желающих внести свой вклад. Также он попросил подписчиков указать им на людей, которые потеряли свой дом и, возможно, хотели бы получить посылку с одеждой.

Ориентированные бренды

Centric Brands, материнская компания joev's Jeans и Hudson Jeans, объявила о пожертвовании 10 000 долларов Американскому Красному Кресту и фонду LAFD. В заявлении для Sourcing Journal старший вице-президент компании по маркетингу и благотворительности Эми Рапави также объявила, что она будет сотрудничать с Delivering Good и их местными партнерами для распространения необходимых товаров, таких как футболки и нижнее белье. Когда мода сгорает: ритейлеры Лаванды вновь восстанут из пепла



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *