Levi’s признана самой надежной компанией по производству одежды в США, говорится в отчете
В эпоху высоких технологий, одержимую изобретением новых способов одурачить людей, укрепление доверия потребителей как никогда важно для брендов — и у некоторых это получается лучше, чем у других. Так начинается третья часть “Самых надежных компаний Америки”, опубликованная во вторник. В ежегодном отчете Newsweek и Statista представлен рейтинг брендов почти из двух десятков отраслей — от розничной торговли до энергетического сектора. “Третья ежегодная премия ”Самые надежные компании Америки» отмечает непоколебимую приверженность компаний, которые ставят во главу угла честность, прозрачность и надежность», — говорится в заявлении Джоша Смита, директора по развитию и стратегическому партнерству Newsweek.
Levi’s занял первое место в сегменте “Текстиль, одежда и предметы роскоши”, в то время как Procter & Gamble возглавила категорию “Потребительские товары”. Лидером в розничном чарте стала платформа для любителей домашних животных Chewy, опередившая Amazon и Costco, за которыми следует Ulta Beauty.
Отчет охватывает 25 000 магазинов в США. Резиденты и 97 000 компаний представили свои оценки — было проведено несколько этапов, включая проверку предприятий на соответствие основным критериям. Все компании, государственные или частные, должны иметь штаб-квартиру в США и доход более 500 миллионов долларов.
Исследователи также приняли во внимание прослушивание в социальных сетях, проанализировав онлайн-СМИ на предмет позитивных, нейтральных или негативных настроений на уровне более 532 000 упоминаний. Затем они отфильтровали недавние скандалы или судебные процессы, которые могли повлиять на уровень доверия.
В итоге в опросе приняли участие 700 компаний, и WWD выделила среди них несколько знакомых названий. #1 Levi Strauss #2 Under Armour #3 American Eagle Outfitters #4 Carter’s #5 Tiffany &Co. #6 New Balance #7 Nike #8 Skechers #9 Дизайнерских брендов #10 Crocs #11 Columbia #12 Callaway #13 Urban Outfitters #14 Vans #15 Hanes #16 Wolverine по всему миру #17 Timex #18 Duluth Holdings #19 Fanatics #20 Fossil Group #21 Стив Мэдден #22 The Children’s Place #23 Тэлботс #24 Капелли #25 Мовадо Груп #26 Оксфорд Индастриз #27 Лэндс’Энд #28 Виктория Сикрет #29 Бутбарн #30 Компания «Акушнет» #31 Ральф Лорен #32 Эдди Бауэр #33 American Apparel #1 Procter & Gamble #5 Bath & Body Works #7 SC Johnson #10 Салли Бьюти #29 Уорби Паркер #30 Эсти Лаудер #38 Neutrogena #1 Жевательная резинка #2 Amazon #3 Costco #12 Ulta Beauty #23 L. L. Bean #24 Benefit Cosmetics #27 Target #39 Nordstrom #47 Walmart #59 Кейт Спейд #61 Macy’s #64 Зашивка швов “Поскольку мы продолжаем ориентироваться в сложной бизнес-среде, эти лауреаты служат маяками доверия, воплощая ценности, которые находят отклик как у потребителей, так и у заинтересованных сторон”, — добавил Смит. Будет ли это доверие передано инвесторам — или фактическим продажам — еще предстоит выяснить.
Возьмем, к примеру, Levi Strauss &Co. В среду джинсовая компания опубликует финансовые результаты за первый квартал, и аналитики готовятся к прогнозируемому снижению прибыли по сравнению с показателями прошлого года. Однако в следующем выпуске финансовых отчетов, благодаря Бейонсе, может произойти скачок. Суперзвезда высоко оценила бренд в песне “Levi’s Jeans”, которая вошла в ее новый альбом “Cowboy Carter”, и, конечно же, многие люди доверяют королеве пчел.