Лэйн Кроуфорд привносит в Гонконг итальянское портновское мастерство

Лэйн Кроуфорд привносит в Гонконг итальянское портновское мастерство


ЛОНДОН. Базирующийся в Гонконге высококлассный универмаг Lane Crawford представляет итальянские изысканные модели в специальном административном районе Китая благодаря эксклюзивному партнерству с Pitti Immagine Uomo, организатором проходящей раз в два года выставки мужской одежды во Флоренции.

С 20 сентября по 8 октября в магазине Lane Crawford в торговом центре IFC в Pitti Immagine Uomo будут представлены итальянские бренды одежды и аксессуаров в трех тематических разделах: “фантастическая классика”, «futuro maschile» и «Я выхожу в свет». После этого выставка продолжится в магазине Lane Crawford на Кантон-роуд, который находится на соседней стороне Коулуна, с 4 октября по начало ноября.

Рекламируясь как праздник итальянского мастерства, технологий производства мужской одежды и стремления к желанному стилю, покупатели будут приглашены совершить покупки этих брендов через всплывающие окна, многие из которых предлагают индивидуальную настройку. Например, с 20 по 22 сентября такие бренды, как Brunello Cucinelli, Borsalino, Doucal’s, футболки Eton, зонты Fox, Herno, Piacenza 1733 и Stefanobigi, будут предоставлять услуги по индивидуальному заказу в МФК «Лэйн Кроуфорд».

В выходные дни с 4 по 6 октября покупатели могут посетить мероприятия, организованные в сотрудничестве с проектом бренда J-Quality Factory, который был учрежден в 2015 году Министерством экономики, торговли и промышленности и Японским советом индустрии одежды и моды для оживления производственных площадей отрасли в Японии.

Среди запланированных мероприятий — беседа с Хирофуми Курино, соучредителем модного ритейлера United Arrows, мастер-классы с японским стилистом Хироси Одзавой, мастер-класс по пошиву одежды на заказ, организованный японской компанией Sunline, и многое другое.

Севилл Чоу, старший вице-президент по маркетингу модной одежды в Lane Crawford, сказал, что партнерство стало ответом на растущий интерес покупателей к тканям, покрою, дизайну и процессу “изготовления”. “Стиль жизни наших клиентов меняется. Они перешли от костюмов к такой одежде, как блузоны, мягкие жакеты без подкладки и брюки свободного кроя.

Им нравится включать в свой гардероб такие элементы, как спортивный дизайн и технологичная одежда. Мы видим, что многие наши партнеры-бренды, занимающиеся пошивом одежды, расширяют ассортимент своих коллекций, переходя от традиционных костюмов к стилю жизни, что дает нашим клиентам больше возможностей сочетать их как в повседневной жизни, так и вне ее”, — сказал Чоу. “Благодаря этому сотрудничеству мы стремимся представить нашему гонконгскому сообществу новую портновскую интерпретацию мастерства, конструкции и качества и приглашаем их лично ощутить энергию, страсть и преданность делу этой выставки”, — добавила она.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *