Лиам Галлахер из Oasis анонсирует рекламную кампанию Stone Island осенью 2024 года
МИЛАН — Поговорим о том, как уловить дух времени. Рекламная кампания Stone Island осенью 2024 года была анонсирована звездной компанией под руководством Лиама Галлахера из Oasis. Рок-группа готовится к большому туру воссоединения, который состоится после многолетней вражды между братьями Ноэлем и Лиамом Галлахерами, которые теперь загладили свою вину, объявив, что в 2025 году они снова отправятся в турне и вернут к жизни брит-поп 90-х годов.
В рекламной кампании Stone Island Лиам Галлахер, младший брат, носит ветровку с капюшоном из хлопчатобумажной ткани Stone Island 1983 года выпуска с матовым ПВХ покрытием, позаимствованную из архивов бренда. Снимки сделаны Дэвидом Симсом в фирменном стиле рекламной кампании Stone Island, на которых таланты выделяются на ярко-белом фоне.
Специалист по верхней одежде также нанял диджея и продюсера Пегги Гоу, первую женщину, снявшуюся в рекламе Stone Island, а также актера и куратора Рассела Тови и музыканта и скейтбордистку Сейдж Элсессер. В последующих частях рекламной кампании президент Stone Island Карло Риветти появится в кардигане “President's Knit”, который был впервые представлен осенью 1998 года, за ним последуют дизайнер-индивидуалист Филипп Старк, художник Александр Диоп, спортсмен-паркурщик Давид Гарцетти, фотограф Лиам Макрей, музыкальный продюсер Эксл Битс и графический дизайнер. дизайнер Йошироттен. Кампания является частью проекта бренда “Сообщество как форма исследования”, который выявляет таланты из разных областей, входящих в его сообщество.
Каждый портрет, представленный в осенней кампании, сопровождается коротким письменным интервью с талантами, которые задают вопросы у камина, по замыслу куратора и культурного критика Ханса Ульриха Обриста, художественного руководителя лондонской галереи Serpentine. На портрете Галлахера рок-звезда отвечает на вопросы о том, что он предпочитает на завтрак (овсянка с миндалем и медом, но только в том случае, если он настроен “по-настоящему рок-н-ролльно”), о своем любимом городе, которым оказался его родной Манчестер, где снималась рекламная кампания, и то, что он собирает, на что он ответил: “просто души”. На вопрос о том, какой совет он дал бы себе в молодости, Галлахер ответил: “Жизнь была замечательной.
В ней были свои взлеты и падения. Но, в конце концов, ты играешь в нее”. Воссоединение Oasis застало поклонников врасплох и вызвало ажиотаж среди желающих приобрести билеты на 17-дневный тур по Великобритании и Ирландии, который включает в себя четыре концерта в Манчестере и на лондонском стадионе "Уэмбли". “Пушки замолчали.
Звезды сошлись. Долгое ожидание закончилось. Приходите посмотреть. Это не будет показано по телевидению”, - говорится в пресс-релизе группы. Также было объявлено о предстоящих концертах за пределами Европы, хотя они еще не были подтверждены. Билеты поступили в продажу в прошлую субботу, и несколько пользователей в социальных сетях выразили свое недовольство длинными очередями, сообщениями об ошибках и высокими ценами.