Лиам Галлахер из Oasis и Пегги Гоу из Stone Island выставили витрину магазина Harrods на продажу

Лиам Галлахер из Oasis и Пегги Гоу из Stone Island выставили витрину магазина Harrods на продажу


ЛОНДОН — Витрины магазинов еще никогда не выглядели так привлекательно. Stone Island разместил на витринах Harrods изображения из своей осенней рекламной кампании 2024 года, на которых изображены известные лица, в том числе Лиам Галлахер из Oasis, певица и автор песен Пегги Гоу, актер Рассел Тови и дизайнер Филипп Старк.

На снимках, сделанных Дэвидом Симсом, запечатлены модели, демонстрирующие архивные вещи наряду с новой коллекцией. К фотографиям прилагаются краткие интервью между брендом и каждым звездным представителем. На Галлахер поношенная парусиновая ветровка с толстым матовым ПВХ покрытием из осенней коллекции бренда 1983 года. Когда его спросили, что он ест на завтрак каждый день, Галлахер ответил: “На завтрак я ем овсянку, а если мне действительно хочется рок-н-ролла, то добавляю немного миндаля и меда”. Гоу позировала в оранжевом пуховике из последней коллекции бренда. Он полностью изготовлен из переработанного легкого нейлона, внутренняя поверхность которого покрыта смолой, что делает его ветроустойчивым и слегка водостойким. “Не принимай мусор от других людей”, — таков был ответ ди-джея на вопрос, какой совет она дала бы себе в молодости.

Приуроченный к презентации, итальянский лейбл выпустил сезонную расцветку своего фирменного вязаного свитера President’s, эксклюзивную для Harrods. Глава бренда Карло Риветти (Carlo Rivetti) смоделировал это изделие в образе, сопровождающем презентацию.

Это поглощение произошло через два месяца после того, как Stone Island открыла свой новый магазин площадью 430 квадратных футов в торговом центре Knightsbridge в рамках своего стремления перейти от оптовой торговли к прямому доступу к потребителю. Это минималистичное, но в то же время тактильное пространство, разработанное студией OMA/AMO Рема Колхаса, вдохновлено наследием бренда в области исследований тканей и инноваций.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *