Лидеры Индустрии Моды борются с Экономическим Давлением, ИИ

Лидеры Индустрии Моды борются с Экономическим Давлением, ИИ


В то время как руководители индустрии моды по—прежнему “крайне обеспокоены” вечными проблемами, такими как инфляция и перспектива рецессии, стоимость рабочей силы и продуктов, разработка эффективных стратегий, ориентированных непосредственно на потребителя, и будущее розничной торговли DTC, они также сталкиваются с множеством более актуальных проблем, включая влияние Искусственный интеллект, устойчивое развитие и траектория изменения потребительского климата в Китае, согласно опросу 1000 лидеров отрасли, проведенному международной компанией профессиональных услуг Kearney совместно с WWD. Результаты опроса будут представлены на вебинаре под названием “В сознании современных лидеров индустрии моды. ” Вебинар, который состоится 10 сентября, проведет партнер Kearney и член Совета по глобальному влиянию WWD Брайан Эриг, глава отдела моды и роскоши Kearney по всему миру.

К Эригу присоединятся Винсент Барбат и Нора Кляйневиллингхофер, которые руководят подразделениями Kearney в Европе и Америке и которые поделятся своими взглядами, основанными на работе с клиентами и беседах с ними. Модератором дискуссии выступит исполнительный редактор отдела стратегического контента WWD Артур Заккевич. ”В сознании современных лидеров индустрии моды“ продемонстрирует области, которые руководители отрасли считают ”важными" для своих компаний.

Результаты опроса показали, что, хотя 49 процентов респондентов назвали потребительские тенденции и аналитические идеи областью, требующей улучшения на первом месте, 69 процентов опрошенных считают, что основные приложения искусственного интеллекта являются важнейшими. Компания Kearney также провела углубленный анализ будущих расходов на устойчивое развитие и обнаружила, что 85% респондентов планируют сохранить или увеличить свои текущие расходы на устойчивое развитие в течение следующих шести-двенадцати месяцев.

Опрос показал, что 48% опрошенных заявили, что количество обычных магазинов в ближайшие 12 месяцев останется прежним, а 38% ожидают увеличения количества розничных магазинов. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: • Что могут сделать модные компании, чтобы противостоять инфляционному давлению?• Будут ли потребители тратить больше или меньше во второй половине 2024 года?• В каких областях модным компаниям необходимо добиться прогресса в первую очередь?• Когда потребительский рынок Китая вернется в нормальное русло? Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *