Лили Коллинз надела самый модный цвет осени на показах «GMA» и «The View»

Лили Коллинз надела самый модный цвет осени на показах «GMA» и «The View»


Лили Коллинз представила “Марун” этой осенью, появившись в понедельник в Нью-Йорке в сериалах “Доброе утро, Америка” и "The View". Актриса посетила оба утренних шоу, чтобы обсудить четвертый сезон, вторую часть своего сериала Netflix “Эмили в Париже”. На показе “GMA” Коллинз надела комплект от Nina Ricci с крокодиловым принтом, состоящий из укороченного топа с длинными рукавами и юбки-карандаша с оборками — оба из осенней коллекции бренда 2024 года. Позже она переоделась в костюм из той же линии, который состоял из блейзера оверсайз с отворотами-козырьками и брюк в складку.

По словам Джоэль Дидерих из WWD, последняя презентация креативного директора Харриса Рида “была посвящена женственным образам, хотя его варианты больше походили на 80—е, чем на 50-е - например, сливовое пальто в форме песочных часов со шляпой-таблеткой в тон или платье в горошек с рукавами-крылышками, дополненное его фирменным черным шляпа-блюдце.” На “GMA” Коллинз официально объявила, что будет пятый сезон сериала “Эмили в Париже”. “Мы все только что узнали об этом сами, так что это совершенно ново для всех”, - сказала Коллинз о продлении. Во второй части четвертого сезона, которая транслируется сейчас, съемочная группа “Эмили в Париже” отправляется в Рим. “Я очень надеюсь, что в пятом сезоне мы сможем больше узнать об Италии”, - продолжила Коллинз. “Мы отлично провели время.

Весь актерский состав чувствовал себя так же, как Эмили в первом сезоне, бегая по городу с широко раскрытыми глазами, и все было так захватывающе”. Актриса также рассказала о приглашении первой леди Франции Брижит Макрон в качестве приглашенной звезды. Бывшая учительница сыграла эпизодическую роль во второй части четвертого сезона. “Это была огромная честь”, - сказала Коллинз. “[Макрон] действительно нравится шоу, и она действительно хотела быть его частью. ..Она стала лучше, и ее импровизация вошла в шоу”. Оттенки красного, в том числе бычья кровь и бордовый, набирают популярность этой осенью после появления на подиумах Saint Laurent, Molly Goddard и Eckhaus Latta, и это лишь некоторые из них. “Красный продолжал оставаться ключевым цветом”, - сказала в марте WWD покупатель Neiman Marcus Джоди Кан.

Лаура Ларбалестье, директор по моде Harvey Nichols, согласилась с этим, сказав, что “красный должен быть доминирующим цветом сезона, и он присутствует почти в каждой коллекции”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *