Лили Олдридж сотрудничает с моделями Johnny Was и Sasson Jeans.
Два калифорнийских бренда объединились для создания джинсовой капсулы, воплощенной в жизнь в рекламной кампании модели Лили Олдридж: Johnny Was и Sasson Jeans. “Исторически сложилось так, что Джонни Was проводил не так уж много кампаний такого уровня”, — сказал главный исполнительный директор Johnny Was Роб Траубер. “Итак, это наша попытка по-настоящему продвинуться вперед и поднять бренд на новый уровень, что мы давно хотели сделать.
И мы подумали, что наше сотрудничество с Sasson станет отличным шагом в этом направлении”. Компания Johnny Was, основанная в 1987 году, известна своей богемной одеждой с принтом в винтажном стиле, в основном топами и платьями, купальниками и тому подобным. Предыдущие модели джинсовой одежды включали в себя такие известные дизайнерские детали, как вышивка, но до сих пор бренд не выпускал классическую базовую джинсовую коллекцию.
Джинсы Sasson — это история, ноу-хау и сексуальная привлекательность. Это долгожданное возвращение Sasson Jeans, у которой были свои взлеты и падения с тех пор, как она была основана в 1976 году Морисом Сассоном и Полем Гез. Джинсовая компания доминировала в этой категории в 80-х годах со своим знаменитым “О-ля-ля! Sasson” и рекламные кампании знаменитостей, в которых фигурировал Элтон Джон, до того, как в 1986 году компания объявила о своем банкротстве. “Я не думаю, что мы можем представить бренд лучше, чем работая с Робом и Джонни Уэсом”, — сказал Гез. 6 сентября в линейке джинсов Johnny Was x Sasson представлены джинсы восьми стилей, а также верхняя одежда из замши и шелка с вышивкой и бахромой, которые появились как раз к возвращению бохо-шика, подпитываемого такими брендами, как Chloe, и на волне неослабевающей популярности всего, что связано с денимом и другими тканями. все вещи выполнены в винтажном стиле. В ассортименте представлены джинсовая куртка, три джинсовые рубашки, юбка макси и три джинсовых силуэта: широкие, расклешенные и прямые.
Некоторые джинсы соответствуют классическому образу Sasson Jeans с его красной этикеткой, облегающим сексуальным французским силуэтом и тремя карманами. По словам Траубера, они были модернизированы с большей натяжкой, “для удобства”. Кампания с участием Олдридж была снята в Нью-Йорке, в городе Трайбека, фотографом Бу Джорджем, а стилистом Сэнди Армени. “Что мне в ней понравилось, так это ее цельность”, — сказал Траубер об Олдридж. “Она очень заботится о своем здоровье, она действительно сильная, с блестящим умом, и в свои 38 лет она мама с двумя детьми, что, на мой взгляд, было потрясающе. ..И мы считаем, что Лили найдет отклик у нашего основного клиента, а благодаря тому, кто она такая, это привлечет и более широкую аудиторию”. Джонни был ’основным клиентом в возрасте от 50 лет и старше“, — продолжил он. “Я хочу сказать, что этой кампанией мы хотим привлечь, удивить и порадовать нашего основного клиента, а также продолжить работу с клиентами от 38 до 40 лет”. Джонни Уэс добавил, что осенью он предпочитает бархатные наряды.
К концу года бренд планирует открыть еще две розничные точки: в Сан-Вэлли, штат Айдахо, и в Чарльстоне, Южная Каролина. В будущем Гез планирует представить линию джинсов Sasson, производимую в США и ориентированную на экологию: “Мы собираемся использовать экологически чистые ткани и хлопок для джинсовой ткани.
Мы используем швейную фабрику, которая полностью экологична…никаких химикатов”, — сказал он. О, Ля-ля! Но сделайте ее экологически чистой.