Линия средств по уходу за кожей Pharrell’s Human Race создана в сотрудничестве с Lego в рамках проекта Capsule
Бренд Фаррелла Уильямса Humanrace в сотрудничестве с Lego разработал средства по уходу за кожей и футболки, вдохновленные культовыми предметами коллекционирования, в честь выхода фильма “Piece by Piece”, который рассказывает о жизни и карьере американского певца и автора песен с помощью Lego animation.
Набор для ежедневного ухода за кожей "Трехминутный уход за лицом", выпущенный ограниченной серией, выполнен в классических цветах бренда Lego, превращая фирменные зеленые флаконы Humanrace в красные, синие, зеленые и желтые цветовые решения Lego, которые воплощают рецептуры Humanrace. Он был выпущен эксклюзивно для Humanrace.
Мы с друзьями встретимся в октябре. 11 ноября, что совпадает с датой выхода фильма в прокат в США, в четверг он будет доступен в Selfridges. Дерматолог Williams, доктор медицинских наук Елена Джонс, участвовала в разработке рецептуры продукта, которая включает в себя очищающее средство с рисовой пудрой, отшелушивающее средство с энзимами лотоса и увлажняющий крем. Средства по уходу за кожей, входящие в состав набора, являются веганскими и не содержат отдушек, а также имеют систему дозаправки.
По словам представителей бренда, средства были разработаны таким образом, чтобы обеспечить оптимальное отшелушивание и увлажнение для поддержания здоровья кожи на длительный срок. Трехминутный уход за лицом продается по цене 120 долларов. Разработка капсулы для ухода за кожей с Lego стала продолжением сотрудничества Humanrace с Dover Street Market. “Мы подошли к этому второму сотрудничеству с идеей создания блоков — как для ухода за кожей, так и для Lego”, - сказала Рейчел Мускат, генеральный директор и соучредитель компании. “Точно так же, как кирпичики Lego складываются вместе, создавая нечто долговечное, ваш ежедневный уход за кожей создает основу для долгосрочного здоровья кожи”. В дополнение к стандартному набору Humanrace сотрудничает с базирующимся в Лос-Анджелесе брендом Not/Applicable, который выпускает футболки Lego с трафаретной печатью логотипа Humanrace. Изделия, выпущенные ограниченным тиражом, можно приобрести в магазинах Selfridges и Humanrace.
Цены будут варьироваться от 110 до 150 долларов. В августе прошлого года бренд Williams Humanrace, вдохновленный водными видами спорта и теннисом, выпустил лимитированную серию одежды в сотрудничестве с Evian, которая была приурочена к Открытому чемпионату США. “Я люблю теннис, потому что на самом деле у меня ничего не получается. ”Я действительно люблю одежду, особенно конца 70-х и 80-х, она меня очень вдохновляет", - сказал Уильямс WWD по телефону.
Артур Эш родом из Вирджинии. Я часто рассказываю ему о моде”.