Listrak расширяет интеграцию с Shopify

Listrak расширяет интеграцию с Shopify


Listrak, решение для автоматизации межканального маркетинга, расширило свое приложение Shopify, чтобы лучше обслуживать быстрорастущие компании. Усовершенствование, которое использует искусственный интеллект для обработки данных о клиентах и улучшения персонализации, призвано повысить эффективность маркетинга таких брендов, как Sol de Janeiro, Marc Fisher Footwear и Bluemercury. Расширенное приложение легко интегрируется с пиксельными данными сервера Shopify, тем самым предоставляя маркетологам более глубокое понимание поведения клиентов.

Это позволяет более точно определять цели, сегментировать и автоматизировать отправку уведомлений по электронной почте, мобильным устройствам и push-уведомлениям. Среди примечательных особенностей обновленной интеграции — распознавание идентификационных данных с помощью искусственного интеллекта, которое унифицирует профили клиентов для проведения более персонализированных кампаний.

Также есть функция прогнозной сегментации на основе искусственного интеллекта, которая позволяет получать более индивидуальные сообщения в зависимости от вероятности покупки и стадии жизненного цикла. Обновление содержит рекомендации по продуктам, основанные на использовании искусственного интеллекта, которые предлагают соответствующие предложения на основе индивидуальных данных клиентов.

Кроме того, предусмотрена бесперебойная синхронизация данных, которая обеспечивает обновление информации о клиентах, заказах и продуктах в режиме реального времени. Наконец, в дополнение к этому, мы добавили автоматический генератор купонов, который своевременно стимулирует проведение кампаний в разных каналах. “Эта интеграция превращает Listrak и Shopify в мощный маркетинговый дуэт”, — сказала Лия Байтлер, вице-президент по партнерским отношениям в Listrak. — Мы используем возможности искусственного интеллекта для создания безупречного клиентского опыта, который стимулирует конверсию и повышает ценность на протяжении всего срока службы”. Партнерство Listrak с Shopify уже принесло результаты.

Исследование Forrester, проведенное по заказу Listrak, показало, что клиенты, использующие платформу, получили 45-процентный прирост доходов от электронной почты, 40-процентный прирост доходов от SMS и 35-процентную экономию на маркетинговых решениях. “Поскольку персонализация в электронной коммерции становится все более сложной, маркетологам нужны инструменты, которые дают результаты”, — сказал Росс Крамер, главный исполнительный директор Listrak. “Наша расширенная интеграция с Shopify обеспечивает данные, аналитику и автоматизацию, необходимые для достижения успеха”. Подробнее о бизнес-новостях WWD читайте в разделе «Бизнес-новости WWD».: Исследование показало, что розничные продавцы упускают 85% потенциальных покупателей из-за низкой идентификации Это самые популярные Королевские свадебные платья в Google Как бренды могут заработать на быстро развивающемся рынке подержанных вещей





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *