Ливви Данн одета в кожаные брюки модного цвета Rum Raisin от Pantone.

Ливви Данн одета в кожаные брюки модного цвета Rum Raisin от Pantone.


Гимнастка из университета Луизианы Ливви Данн появилась во вторник в студии SiriusXM в стильном образе, к ней присоединился баскетболист из университета Луизианы Флаудже Джонсон. Данн, которая является не только звездой студенческого спорта, но и влиятельным человеком в социальных сетях и моделью, рекламирует свое участие в новом документальном сериале Prime Video “Игра на деньги”. Данн надела элегантный приталенный образ, который отражает суть осени. Она выбрала белый топ в рубчик без рукавов в сочетании с коричневыми кожаными брюками с ромовым изюмом.

Брюки с высокой талией из гладкой кожи придавали ей особый шик. В сочетании с замшевыми туфлями-лодочками с острым носком, дополненными коричневым оттенком, наряд Данн подчеркнул ее способность сочетать спортивный и утонченный стили. Согласно отчету Pantone о модных цветовых тенденциях, оттенок рома с изюмом от Dunne является одним из самых модных сезонных цветов.

В топ—10 модных оттенков весны 2025 года представлены две вариации коричневого — «Отруби» и более бежевый «кокон», а также один из сезонных оттенков — «Ромовый изюм». Во время своего выступления на SiriusXM Данн рассказала о сериале, который исследует эволюционирующий мир студенческого спорта и финансовые возможности, предоставляемые политикой NCAA в отношении NIL, или названия, имиджа и подобия.

В этой серии подробно рассказывается о том, как спортсмены, подобные Данну, ориентируются в новых условиях, когда брендинг, спонсорство и финансовые решения теперь играют важную роль в их спортивной карьере. Данн, одна из самых узнаваемых спортсменок в мире NIL, поделилась своими соображениями о том, как она извлекает выгоду из своего личного бренда, одновременно преодолевая трудности, связанные с работой спортсменки-студентки. Выбор Данн кожаных брюк отражает одну из главных тенденций осени, поскольку кожа продолжает доминировать на подиумах таких брендов, как Cos и Area, в осенних коллекциях 2024 года. От элегантных брюк, сшитых на заказ, до пиджаков оверсайз — кожаные изделия больше не используются в качестве верхней одежды.

Насыщенные осенние оттенки коричневого и карамельного — свежая и теплая альтернатива классической черной коже. Модель в купальнике Sports Illustrated недавно вернулась в качестве лица осенней кампании Nautica «Возвращаемся в школу», которая стартовала в прошлом месяце.

Данн снялась вместе с Лютером Берденом, 3-м игроком команды University of Missouri Tigers, что стало еще одной важной вехой в ее растущем портфолио партнерских отношений с брендами. С тех пор как в феврале Данн была назначена послом бренда Nautica, она сыграла ключевую роль в том, чтобы помочь бренду спортивной одежды найти отклик у потребителей поколения Z. В мае Данн подписала контракт с Passs, платформой для создания контента, что еще больше расширило ее влияние и источники дохода.

Это последнее сотрудничество дополняет ряд громких рекламных кампаний, включая сделки с брендами спортивной одежды Vuori и American Eagle.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *