Ливви Данн предпочитает коктейльные соусы на премьере фильма «Игра на деньги»

Ливви Данн предпочитает коктейльные соусы на премьере фильма «Игра на деньги»


Ливви Данн, гимнастка и влиятельный человек, известная своими спортивными навыками и растущим присутствием в социальных сетях, посетила мировую премьеру фильма Amazon Prime “Игра на деньги” в среду в актовом центре Пита Маравича при Университете штата Луизиана.

Данн присоединился к Челси Брэстед из Axios и другим студентам-спортсменам из СМЛ: Трейсу Янгу из мужского баскетбола, Флаудже Джонсон из женской баскетбольной команды и Алии Армстронг из легкой атлетики. На Данн было черное миди-платье классического силуэта с драпировкой на плечах, длиной чуть ниже колена.

Она дополнила его черными туфлями на каблуках с острыми носами, украшенными прозрачными вставками, и минималистичными украшениями - браслетом и маленькими серьгами—обручами. Ее светлые волосы были уложены мягкими волнами, ниспадающими на плечи. Это выступление стало продолжением нескольких напряженных месяцев для модели в купальниках Sports Illustrated, которая вернулась в качестве лица осенней кампании Nautica "Возвращаемся в школу". В кампании, запущенной в прошлом месяце, Данн заняла 3-е место вместе с Лютером Берденом из University of Missouri Tigers, получившим широкую поддержку, что стало еще одной вехой в ее и без того впечатляющем портфолио партнерских отношений с брендами.

С тех пор как в феврале Данн был назначен послом бренда Nautica, он сыграл ключевую роль в том, чтобы помочь бренду спортивной одежды наладить контакт с представителями поколения Z. В дополнение к своей кампании Nautica, в мае Данн подписала выгодную “многомиллионную сделку” с платформой для создания контента Passs, что еще больше диверсифицировало ее источники дохода. Это произошло вслед за предыдущими громкими сделками с Vuori и American Eagle. “Игра на деньги” - это документальный сериал из шести частей, посвященный финансовым реалиям, с которыми сталкиваются студенты-спортсмены, а именно тому, как политика “имя, имидж и подобие” в студенческом спорте влияет на них.

Вся серия будет доступна на Prime Video 10 сентября.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *