Loewe открывает магазин в отеле Marbella Club Hotel
Расположенный в очаровательном здании в андалузском стиле с терракотовой черепичной крышей и оштукатуренным фасадом, новейший бутик Loewe воплощает концепцию Casa Loewe креативного директора Джонатана Андерсона на солнечных берегах Средиземного моря в отеле Marbella Club Hotel.
Открытие отеля стало первым шагом к открытию одного из самых престижных приморских отелей Европы, который также может похвастаться бутиками Chanel и Louis Vuitton на территории отеля. В этом году исполняется 70 лет отелю Marbella Club Hotel, основанному принцем Альфонсо фон Гогенлоэ, чья собственность помогла превратить скромную испанскую рыбацкую деревушку в роскошное место международного значения.
Чтобы почтить наследие, владелица Marbella Club Дженника Арази в течение всего года тщательно организовывала мероприятия, демонстрирующие наследие и эволюцию отеля, известного как стильное заведение и убежище для членов королевской семьи и знаменитостей. Лоу, по ее словам, не мог бы прийти в более подходящий момент. “Обладая более чем 170-летней историей, Loewe является истинным отражением испанского наследия, а также дальновидным и постоянно развивающимся брендом”, — сказал Арази. “Было очень кстати, что Loewe наконец-то остановился в Marbella Club, чтобы обогатить впечатления от шоппинга”. Бутик был спроектирован таким образом, чтобы совершать покупки в неторопливом темпе.
Интерьер с деревянными потолочными балками, терраццо-полом и керамической плиткой ручной работы кремовых, землисто-зеленых тонов и бугенвиллеей, выполненной на фоне белоснежных зданий и пышных садов, изобилующих разноцветными вьющимися растениями, создает атмосферу ремесленничества.
Авторская мебель включает в себя кресла с коническими подушками из орехового дерева от Джорджа Накашимы и угловатые стулья от Геррита Томаса Ритвельда из Утрехта. В распоряжении гостей также зона отдыха на открытом воздухе, затененная тентами, украшенными цветами. В дополнение к постоянному бутику у входа на курорт, Loewe в партнерстве с Marbella Club Hotel организует открытие оранжереи на территории недавно открытого комплекса Finca Ana Maria, расположенного на 12 акрах пышных садов, прилегающих к основному зданию.
В рамках празднования 70-летия отель приобрел участок земли, чтобы обогатить свой природный ландшафт. “Finca Ana Maria представляет собой будущее развитие Marbella Club, воплощая истинную роскошь отеля — нашу богатую садовую экосистему”, — сказал Арази. “Финка” (поместье), когда-то принадлежавшая покровителям клуба Marbella Club, впервые доступна для посещения и изучения гостями. Оранжерея Loewe, оформленная в викторианском стиле, будет работать до конца сентября и в интерактивной обстановке продемонстрирует линейку бренда botanical rainbow, состоящую из девяти культовых семейств ароматов, вдохновленных природой, а также ароматы для дома на основе растений, которые передают суть сада.
Арази говорит, что теплица Loewe — это безупречное сотрудничество. “В усадьбе выращивается 300 сортов овощей и зелени, в том числе более 100 сортов помидоров, которые являются ключевым элементом ароматов для дома Loewe. У нас так много общего, и мы собрались здесь, чтобы отпраздновать то великое, что связывает нас с природой. ” Совместно Loewe и Marbella Club предложат гостям интерактивные занятия в оранжерее, включая занятия по составлению букетов и многое другое.
Поскольку отель продолжает отмечать свой 70-летний юбилей, территория будет служить интерактивной платформой для активаций, основанных на основных ценностях Marbella Club: гастрономии, искусстве и культуре, а также целостном благополучии.