Лондонский клуб Club L назначает директора по маркетингу

Лондонский клуб Club L назначает директора по маркетингу

Бренд женской одежды Club L London назначил Дэна Лоренсона своим новым директором по маркетингу (CMO). Лоренсон является ключевой фигурой в развитии бренда с 2018 года, первоначально он был основателем агентства по маркетингу бутиков Flying People, которое поддерживало продвижение бренда Club L London напрямую потребителю. За последние два года Лоренсон перешел на ведущую консалтинговую должность директора по цифровым технологиям и торговле, курируя электронную коммерцию, маркетинг и торговые операции бренда.

В своей новой должности директора по маркетингу он будет курировать маркетинговую стратегию бизнеса, чтобы способствовать реализации амбициозной стратегии роста лондонского клуба с акцентом на «прибыльность и долгосрочный успех». Он будет подчиняться непосредственно основателю и исполнительному директору Club L London Кэти Рандев.

Комментируя это назначение, Рандев сказал в своем заявлении: «Вклад Ван Данва™ был преобразующим, особенно в стимулирование нашего международного роста. В прошлом году он руководил запуском трех новых площадок и организовал запуск еще двух в первом квартале 2025 года. » Его роль в нашем первом в истории сотрудничестве с мировым лидером мнений Леони Ханне значительно повысила узнаваемость, привлекательность рекламы и узнаваемость бренда, а также укрепила наши оптовые партнерские отношения. Дэн — неотъемлемая часть семьи Club L, и я очень рад видеть его в нашей команде старших руководителей.

ВЂќ

Лоренсон имеет более чем десятилетний опыт работы в цифровом маркетинге, его предыдущие должности включали должность старшего менеджера по маркетингу в The Very Group, где он руководил кросс-канальными стратегиями в сфере моды и электроники, а также руководил платными поисковыми и рекламными кампаниями. «Club L London — это бренд, которым я очень увлечен, и работа вместе с Кэти и командой стала для меня полезным опытом», — добавил Лоренсон.

«Я был инвестирован с самого начала, и я невероятно горжусь тем, что являюсь частью того, как бренд развивается до того уровня, на котором он находится сегодня. Я благодарен Кэти за оказанное мне доверие и сосредоточен на том, чтобы использовать наш нынешний импульс для стимулирования роста и инноваций, гарантируя, что 2025 год станет для нас самым успешным и значимым на международном уровне».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *