Lotus 3-Eleven – лучшее, что могли сделать британцы!
Уже все наслышаны о том, что полным ходом идет фестиваль скорости, который принимает в «своих стенах» все лучшие экземпляры, производимые разными разработчиками.
И вот, случилось так, что Lotus подготовили своё лучшее творение, которому, за всю историю компании, не было равных. Эта модель будет именоваться 3-Eleven, и когда речь шла о том, что это на самом деле лучшее решение на сегодня, имелось введу, что тут и цена самая высокая и мощность ранее невиданная.
Самое интересное, что инженеры подготовили большой сюрприз – выпустили и трековую версию, как раз для фестиваля, и дорожную! А тот, кто приобретет себе второй вариант, очень удивится, поскольку эта интерпретация автомобиля оказалась быстрее, чем вариант для трека.
Укомплектовали эту новинку очень знакомым нам двигателем – 3.5 литра и шесть цилиндров на борту. Ах да, это же агрегат Toyota, только производительность его качественно возросла. Итак, выдает мотор порядка 456 лошадей, на этом же уровне, в плане цифрового измерения, находится и крутящий момент – 450 Нм. Куда интереснее становятся эти цифры, когда открывается информация о весе родстера, а это 900 кг. Если покупателю нужна дорожная версия, то мотор будут состыковывать с механикой, у которой шесть ступеней.
А вот гоночный вариант получил секвентальную коробку, там столько же передач, однако, коробка очень сильно повлияла на динамические показатели этого варианта. Ускоряется аппарат одинаково хорошо – меньше 3 секунд, чтобы достичь сотни. А вот максимум значительно лучше у гражданского варианта – 288 км/ч, наряду с тем, что на трековой модификации удастся выдать 278 км/ч.
За свое творение, разработчики желают получить почти 130 тыс. долларов, но это же лучшее, что они делали, потому вполне простительно. Стоит отметить, что выпускаемые два варианта будут отличаться еще кое-чем. Если на гражданской версии установлено два кресла, то на гоночном аппарате ну никак нельзя будет погонять с другом вдвоем, поскольку там лишь одно сидение.
Как заявили разработчики, они хотят сделать 311 экземпляров, которые смогут порадовать своих владельцев динамикой где-то в апреле 2016 года. Будет довольно интересно следить за тем, как в будущем компания собирается удивлять поклонников, учитывая, что за все года она смогла представить в лучшем виде только очень легкий и быстрый родстер. Хотя узнать об этом всем суждено будет, минимум, через пару лет.