Лоу Роуч о образе Зендайи на Met Gala, Джоне Гальяно и ‘OMG Fashun’
Лоу Роуч всегда верил в силу моды: именно поэтому он отдал дань уважения Джону Гальяно на гала-концерте Met Gala, что вдохновило его на написание первой книги (вышла в сентябре). 24) и почему, по его мнению, практика “одевания по методу” находит отклик у столь многих. “Я думаю, что подходящая девушка в подходящем платье в нужный момент действительно обладает силой”, — сказал Роуч в интервью WWD. “Это окружает тебя сообществом, и эти люди становятся твоими сторонниками.
Для нас, потребителей чего бы то ни было, важнее история — «почему». Почему мы должны слушать эту песню? Почему мы должны носить эту обувь? Почему мы должны смотреть этот фильм? Вы хотите быть уверены, что у вас есть четкое представление о себе. И я думаю, мода помогает вам создать это представление”. Для Роуча подходящей девушкой в подходящем платье часто является Зендая, чей гардероб он курировал более десяти лет. Его работа с актрисой, обладательницей премии «Эмми», не только подняла его репутацию, но и ее репутацию, превратив ее из кумира подростков в настоящую старлетку. “Когда я только начинал стилизовывать Зендаю, никто не хотел одалживать нам одежду”, — объяснил Роуч. “В силу необходимости нам пришлось искать новых дизайнеров и молодые бренды.
Мы всегда так поступали и продолжаем делать это сегодня”. Склонность Роуча к талантливым дизайнерам привела его к нынешней роли в шоу E “OMG Fashun». В новой серии реалити-шоу, которую ведет Джулия Фокс, неизвестные ”разрушители“ превращают переработанные материалы в модную одежду, готовую к показу на подиуме. “Джулия работает с начинающими дизайнерами не только потому, что это круто — для нее это обычное дело, и это действительно то, кем она является.
Вам нужен человек, который не просто говорит, что хочет, но и делает то, что хочет”. Судейство — знакомая тема для Роуча, который руководил дискуссиями на “Легендарном” шоу Макса и перезапуске “Следующей топ-модели по Америке» в 2016 году. ”Он планирует привнести такую же искренность — и острое остроумие — в “БОЖЕ мой”. Дебют шоу состоялся 6 мая после насыщенного сезона пресс-туров, в ходе которых Зендая рекламировала свои последние проекты “Дюна: часть вторая” и “Претенденты. ”Последняя, драма Луки Гуаданьино о любовном треугольнике между тремя спортсменами, породила несколько вирусных модных моментов и повальное увлечение “теннискором”. Хэштег ”Таши заставила меня надеть это“, отсылающий к персонажу Зендайи в фильме, стал для фанатов ”Челленджеров» (и тематического гардероба Зендайи для пресс-тура) способом поделиться своими собственными образами в стиле спортивный шик в социальных сетях. “Каждый раз, когда моя работа помогает сблизить людей или завязать разговор, я горжусь этим больше всего”, — сияет Роуч.
Архитектор имиджа придумал практику “метод одевания”, основанную на методе актерского мастерства, поскольку он рассматривает искусство стилизации как форму рассказывания историй. Именно поэтому он так восхищается Гальяно, который вдохновил его на работу в индустрии моды. “Я большой поклонник творчества Гальяно, потому что я так сильно хотел стать частью того мира, который он создал, когда рос в южной части Чикаго”, — сказал Роуч.
Его мечта стала реальностью, когда Гальяно согласился создать платье для Зендайи на Met Gala. Роуч отдал дань уважения легендарной карьере скандального креативного директора, отметив его предыдущую работу в Christian Dior и Givenchy и его нынешнюю работу в Maison Margiela двумя яркими образами.
Гальяно, известный своими тщательно продуманными показами, сравнимыми со сценическими постановками, вернулся из отпуска с пятистраничным описанием того, кем будет Зендая на красной дорожке. Для бренда Margiela он разработал дизайн, основанный на том, который он впервые представил на презентации Dior весной 1999 года.
В то же время это напомнило о темной романтической палитре и тканях в полоску, которые Гальяно представил в знаменитой весенней коллекции 2024 года для Margiela. Соответствующие аксессуары актрисы были созданы в сотрудничестве с другими знаменитостями — ее модель tower fascinator была разработана Стивеном Джонсом, а Кристиан Лубутен создал туфли—лодочки на заказ в стиле фирменных туфель Margiela Tabis с раздельным носком.
Работа над платьем была завершена буквально на днях, и Зендая посетила свою первую примерку всего за два дня до гала-концерта. “Я не испытывала стресса”, — заявила Роуч. “Я всегда верю, что все происходит так, как должно происходить”. Пока Роуч вел свою клиентку по знаменитым ступеням музея Метрополитен и по священным залам здания в стиле готического возрождения, он внимательно следил за возможными неполадками в гардеробе. “Она уже высокая девушка”, — сказал он о Зендайе. “Ей пять или десять лет, и она была на шестидюймовых каблуках. Потом у нее была еще одна шляпка, которая была примерно на шесть дюймов длиннее, так что она была очень высокой.
Мы ходили по таким туннелям в Метрополитен-музее, и каждый раз, когда я говорил: ”Шляпа!» — она опускала голову». С разрешения главного редактора Vogue и главного организатора гала-концерта Анны Винтур, Роуч забронировала отдельную комнату в музее, чтобы провести преображение Зендайи. “Поскольку Зендайя была сопредседателем, она стояла в очереди на прием», — объяснила Роуч. “Затем мы улизнули, чтобы изменить образ. У нас уже есть опыт в подобных вещах, поэтому мы точно знаем, сколько времени потребуется, чтобы сменить макияж и все остальное.
Мы провели обзор, и сотрудники Метрополитен-музея были так щедры и добры, что согласились поучаствовать в нашем рассказе”. Второй образ актрисы — царственное платье с открытыми плечами и эффектным шлейфом — был взят из весенней коллекции Гальяно 1996 года от кутюр для Givenchy. До этого оно было надето только один раз, на подиуме, Вероникой Уэбб, первой чернокожей супермоделью, заключившей эксклюзивный контракт с Revlon. “Нам нравится ссылаться на тех, кто был до нас”, — добавил Роуч.
Зендая приобрела это украшение в стиле рококо у Риты Уотник из магазина Lily et Cie в Беверли-Хиллз. Бутик часто обслуживает высокопоставленных клиентов, хотя многие обычно предпочитают брать их напрокат. “Мы рассматриваем это как поддержку малого бизнеса”, — сказал Роуч. “Я думаю, несправедливо одалживать вещи у людей, которые используют эту одежду как источник средств к существованию”. Он элегантно дополнил платье Zendaya от Givenchy декором от Филиппа Трейси для Александра Маккуина, который выполнен в виде букета, стоящего шиворот-навыворот.
В современном мире моды повторное ношение одежды прошлого сезона когда-то считалось устаревшим. Однако, поскольку индустрия стремится внедрять более экологичные методы, архивные образы в последнее время стали украшением многих красных дорожек. “Я молюсь о том, чтобы это не исчезло, а осталось важной частью нашего образа жизни”, — сказал Роуч о моде на секонд-хенд.
В конце концов, он рылся в секонд-хенде задолго до того, как это вошло в моду: его первой работой в сфере моды была продажа винтажной одежды из магазина. багажник его машины. Роуч по-прежнему коллекционирует старинную одежду. За выходные до Met Gala он опубликовал в Instagram фотографию свадебного платья от Emanuel Ungaro, которое принадлежит ему. “Это платье было у нас все это время”, — написал он, добавив смайлик в виде ладони. Роуч приобрел это платье, датированное 1996 годом, на аукционе Ebony Fashion Fair.
Покойная владелица журнала Юнис Джонсон считала кружевное платье в цветочек частью своего обширного архива. “Она ездила в Париж, чтобы делать покупки от кутюр и смотреть показы”, — сказал Роуч. “И она хотела вернуть это своей общине. Она покупала коллекции и устраивала гастрольные показы мод, которые проходили в церквях и черных кварталах, чтобы показать им, как выглядит парижская мода.
Она использовала это, чтобы сказать дизайнерам, что им нужно работать с черными моделями. Это платье — просто напоминание о том, что, знаете ли, если бы не было Юнис Джонсон, возможно, не было бы и Лоу Роуча.” Книга Роуча “Как стать иконой моды: советы по обретению уверенности от единственного в мире архитектора имиджа” уже доступна для предварительного заказа.