Louis Vuitton назначил Гон Ю послом дома моды

Louis Vuitton назначил Гон Ю послом дома моды


ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, что Louis Vuitton продолжает покорять волну корейской моды, присоединив к себе еще одного представителя дома из Южной Кореи. Опытный актер Гон Ю — последняя знаменитость, которая присоединилась к списку спикеров бренда LVMH Moet Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton, наряду с сенсациями K-pop, включая Джей-Хоупа из BTS и BamBam и Джексона Вана из Got7. Гонг не новичок в этом доме.

В 2017 году он участвовал в рекламе часов LV Tambour Horizon, а в 2019 году присутствовал на открытии бутика Louis Vuitton Maison в Сеуле. Буквально на прошлой неделе он посетил показ мужской одежды в Париже, созданный Фарреллом Уильямсом. 44-летнего актера, чье настоящее имя Гон Джи Чхоль, хвалят за глубину и разнообразие его ролей за последние два десятилетия. “Гон Ю олицетворяет дух Louis Vuitton своим стремлением к совершенству и инновациям в своем ремесле”, — говорится в заявлении бренда.

Он “постоянно раздвигал границы и демонстрировал непоколебимую преданность своему искусству”. Главной ролью Гуна стала телевизионная драма 2007 года “Кофейный принц”, и он получил признание за ряд своих ролей, включая “Поезд в Пусан” и научно-фантастический сериал Netflix “Тихое море”. Позже в этом году он вернется в роли продавца во втором сезоне сериала.

Блокбастер Netflix “Игра в кальмара”. Виттон сказал, что благотворительная деятельность актера также сделала его подходящей партией для дома. В 2013 году он был назначен специальным представителем Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в Южной Корее, и эту должность он занимает по сей день.

Он открыто говорит о проблемах психического здоровья. “Усилия Гон Ю по повышению осведомленности о проблемах окружающей среды и психического здоровья перекликаются с приверженностью дома созданию лучшего будущего”, — заявили в Vuitton. В 2011 году Гун сыграла главную роль в фильме “Безмолвный”, основанном на реальной истории о жестоком обращении в доме для детей с нарушениями слуха.

Общественный резонанс по поводу мягких приговоров, вынесенных фигурантам дела после выхода фильма, в конечном итоге привел к изменению законодательства в Южной Корее. Louis Vuitton продолжает укреплять свои связи с Южной Кореей и ее динамично развивающимся рынком предметов роскоши.

В апреле прошлого года в сотрудничестве с режиссером “Игры в кальмара” Хван Дон Хеком компания провела грандиозное женское предосеннее шоу, превратив знаменитый сеульский мост Джамсуге в эпический подиум. В список южнокорейских послов также входят звезды К-поп-музыки из девичьей группы Le Sserafim, Феликс из Stray Kids, Джей-Хоуп из BTS, Хен из NewJeans и Riize.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *