Louis Vuitton назначил Pusha T послом бренда
ПОТРЯСАЮЩЕ: Подчеркивая мастерство Фаррелла Уильямса в наведении мостов между модой и поп-культурой, Louis Vuitton назначил Pusha T своим новым послом бренда. Рэпер “Nosetalgia” был неразрывно связан с Уильямсом с тех пор, как в конце 1990-х дебютировал с группой Clipse под эгидой продюсера Neptunes. Оба они выросли в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, и часто сотрудничают, а Уильямс спродюсировал несколько треков для последнего альбома Pusha T “It’s Almost Dry”. С тех пор как в прошлом году Уильямс был назначен креативным директором по мужской одежде в Vuitton, он привел во французский дом моды свою звездную свиту.
Бейонсе и Рианна посетили его дебютный показ, который завершился выступлением Jay-Z. Рианна появилась в его первой рекламной кампании, и он пригласил Тайлера, создателя, создать капсульную коллекцию. Учитывая его давние отношения с Терренсом Леваром Торнтоном, урожденным Pusha T, и его старшим братом и коллегой по группе Clipse Джином, известным как No Malice, Уильямс собрал дуэт для своего первого выступления в июне прошлого года на мосту Пон-Неф в Париже.
Впоследствии Пуша Ти появился на подиуме на показе осенней коллекции 2024 года в стиле вестерн от Vuitton в январе, а в прошлом месяце он и No Malice были гостями в первом ряду на показе весенней коллекции 2025 года, проходившем в штаб-квартире ЮНЕСКО. “Их общая история обещает динамичные пути самовыражения в будущем и еще раз подтверждает, что круг представителей дома — это те, кто формирует современный ландшафт в различных отраслях и областях деятельности”, — говорится в заявлении Vuitton. Бренд похвалил Pusha T за “острое, как бритва, лирическое повествование” и влияние на музыкальную сцену в целом.
Известный своей агрессивной речью и текстами песен, посвященными торговле наркотиками, Pusha T записывался со всеми, от Ye до Jay-Z, Кендрика Ламара, Tyga и Future. “Его назначение послом Louis Vuitton является свидетельством его приверженности артистизму и ярко выраженному индивидуальному стилю, что отражает стремление дома к уникальному самовыражению в моде и культуре”, — сказали в Vuitton. “Роль Пушты в качестве посла дома подчеркивает стремление Louis Vuitton объединить различные культурные влияния для создания мощного повествования в рамках легендарной вселенной мужской одежды. Дом с нетерпением ожидает этого захватывающего совместного путешествия”, — добавили в компании.
Pusha T сотрудничала с такими брендами, как Adidas, BAPE и Marcelo Burlon. В прошлом году он присутствовал на гала-концерте Met Gala в качестве гостя Тома Брауна. В Vuitton он присоединился к команде, в которую входят такие звезды К-поп-музыки, как Джей-Хоуп из BTS, Феликс из Stray Kids, Бэмбэм и Джексон Вонг из Got7, а также спортсмены Виктор Вембаньяма и Карлос Алькарас, среди прочих.