Louis Vuitton объявил о слиянии с Casa Neos Miami у бассейна
МАЙАМИ — Поскольку в четверг отмечается день солнцестояния, летний сезон может официально начаться. И по мере того, как ртуть продолжает расти, растет и конкуренция за первоклассную пляжную недвижимость в битве пляжных клубов, где модные бренды класса люкс борются за то, чтобы занять самые популярные летние места и нанести свои логотипы на все — от шезлонгов до зонтиков и полотенец. Многие из них также включают в себя посещение эксклюзивных бутиков на пляжах по всему миру.
Теперь, впервые в Сша. S., Louis Vuitton сотрудничает с MM Beach Club в Casa Neos в Майами, чтобы открыть эксклюзивный магазин у бассейна, вдохновленный последней женской курортной коллекцией бренда LV by the Pool. Активация и всплывающее меню были объявлены в четверг во время праздничного коктейльного мероприятия, на котором были представлены блюда для гурманов, отражающие дух знаменитых побережий Средиземного моря.
Активация продлится до 14 июля. Casa Neos — это один из последних клубов только для членов клуба, открывших магазин во Флориде, расположенный вдоль реки Майами в непосредственной близости от центра города, к которому присоединились такие клубы, как ZZ’s Club и Bath Club, с роскошными предложениями, которые по-новому определяют VIP-обслуживание.
Здание площадью 30 000 кв. футов находится в ведении Riviera Dining Group под руководством Грегори Гали, основателя ресторана Mila — элитного ресторана средиземноморской и японской кухни, который входит в пятерку самых кассовых ресторанов в США. “В настоящее время маркетинг направлен на создание эксклюзивных впечатлений для гостей и обеспечение того, чтобы мы оставались инновационными, непохожими друг на друга, уникальными и выводили роскошь на разные уровни. Работая с Louis Vuitton, мы признаем, что они являются лучшими в своем деле, поскольку являются инновационными, ориентированными на совершенство, мастерство исполнения, инновационный дизайн и, безусловно, воплощением роскоши”, — сказала Марин Жирон-Гали, партнер и директор по брендингу Riviera Dining Group.
Поглощение французского бренда будет заключаться в украшении причала MM Beach Club, внутреннего дворика ресторана, бассейна и террас фирменными мотивами Louis Vuitton, которые подчеркнут все элементы пляжного клуба, включая шезлонги, зонтики у бассейна, кабинки для переодевания, подушки и интерьер бассейна, выполненный в коралловых тонах, цвета фуксии и мандарина позволяют гостям окунуться в атмосферу путешествий и жизни на побережье. “Это то, что в последнее время развивается в Европе, и нам очень хотелось использовать эту инновационную возможность в Майами. Компания Louis Vuittton была настолько любезна, что доверила нам это новое предприятие, в котором мы видим большой потенциал, поэтому мы очень рады воплотить это сотрудничество в жизнь”, — добавила Жирон-Гали.
Бассейн отеля был преобразован в оживляющий коралловый и фуксиевый оазис, где пол у бассейна украшен фирменными цветочными мотивами, а также есть еще одна скульптура из морских раковин больших размеров, выполненная в форме фирменного цветочно-бриллиантового мотива. Анимированный стенд для продажи велосипедов с мороженым был оформлен в том же стиле, чтобы подчеркнуть свежий подход к жизни в этом месте, и все это с видом на реку.
Когда гости войдут через главный вход в пространство, они увидят инсталляцию, созданную куратором, в которой представлены избранные образы на манекенах из коллекции LV by the Pool resort, а также множество сумочек, сундуков с жесткими стенками, украшенных огромной цветочной скульптурой с монограммой, состоящей из ракушек, на некоторых из которых выгравированы классический узор дамье. Подобно тому, как коллекция resort вдохновлена тропическим эскапизмом, бренд стремится привнести в повседневную жизнь дух тропического отдыха, который распространяется и на поп-ап магазин, расположенный в серии тщательно подобранных люксов на третьем этаже Casa Neos, который позиционируется как бутик-отель гостиничного бренда, органично сочетающий в себе роскошь в сочетании с отдыхом.
Во всплывающем магазине, где также будут проводиться частные встречи, представлена вся капсульная коллекция LV by the Pool, а также изделия из кожи, готовая одежда, аксессуары, товары для путешествий и образа жизни, включая посуду и доски для серфинга. Эксклюзивом для pop-up experience является сумка OnTheGo Miami, изготовленная вручную из натуральной рафии с отделкой из желтой кожи. Яркую и красочную капсульную коллекцию дополняет ассортимент готовой одежды в белоснежных тонах, а также предметы интерьера бренда, в том числе специальные сундуки с твердыми стенками, предметы интерьера Objets Nomades и экзотические изделия из кожи.
Сами по себе люксы отличаются роскошью. В первом из них, где представлена коллекция resort, представлена похожая скульптура из ракушек больших размеров с монограммой «цветок», украшенная яркими деталями, такими как ковер с цветочным узором мандаринового и кремового оттенков, складные перегородки для переодевания, расшитые цветочными мотивами LV, а также подушки и высокие вертикальные светильники из ротанга, украшенные ракушками скульптуры, выполненные в виде цветочных мотивов, или развешанные по стенам апартаментов в качестве произведений искусства.
Проходя по пространствам люкса, гости будут встречать в коридорах все больше таких деталей в формате художественной инсталляции: стена со скульптурами из морских раковин среднего размера, напоминающими цветочные мотивы LV, сундуки с жесткими стенками, манекены, одетые в модную одежду, и структурные колонны, украшенные мандариновым цветом. ковры люксов украшены цветочными мотивами. Акция в Майами, хотя и первая в США, является последней инициативой бренда в области стиля жизни.
В прошлом Louis Vuitton уже выпускал летние коллекции в таких местах, как пляж Хуанчуо на острове Сямынь в Китае и Бодрум Mandarin Oriental на турецкой ривьере, а в 2023 году — в Zuma Mykonos. В этом году бренд сотрудничал с Galaxy Macau в рамках своего первого приобретения бассейна в мае.