LoveShackFancy Объединились с 1-800-Цветами и печеньем Шерил
Любой, кто делал покупки в магазине LoveShackFancy или следил за ним, может по достоинству оценить его эстетику — пастельные цветы, ультра-женственный дизайн и слегка приторные силуэты. Стремясь привлечь внимание аудитории, ориентированной на девушек, 1-800-Flowers и Cheryl's Cookies объединили усилия с американским брендом, чтобы предложить авторские коллекции. Это сочетание идеально подходит основательнице и креативному директору Ребекке Хессел Коэн, чей бренд олицетворяет любовь, романтику и праздники.
Скоро поклонники LoveShackFancy смогут заказать цветочные букеты и печенье с глазурью из сливочного крема, вдохновленные маркой. “Триумвират” соответствует современной "культуре угощений", которой придерживаются многие представители поколения Z и молодые миллениалы, которые любят побаловать себя сладкими кондитерскими изделиями, чтобы снять стресс и позволить себе недорогие траты. Чтобы удовлетворить этот спрос, сети магазинов печенья, такие как Levain, Crumbl Cookies и Chip City, расширяют свое присутствие во многих городах, а пекарни-бутики и магазины пончиков ручной работы становятся все более популярными в постпандемический период.
Сегодня участникам программы лояльности 1-800-Flowers’ Celebrations Passport будут предложены первые призы за сотрудничество с ограниченной серией. Начиная со вторника, покупатели могут ознакомиться с ассортиментом на сайте до конца октября. В 2023 финансовом году выручка 1-800-Flowers составила 2 миллиарда долларов. В 2005 году компания выкупила весь ассортимент Cheryl's Cookies за 40 миллионов долларов. По словам представителя компании, компания по доставке цветов ежегодно отправляет 100 миллионов букетиков, а Cheryl's Cookies - два миллиона подарков в год. Совместные цветочные показы LoveShackFancy призваны воплотить в жизнь фирменный аромат бренда со свежесрезанными стеблями. Неравнодушная к розам и пионам Хессель Коэн, которая не смогла дать интервью о своем последнем сотрудничестве, представила первый аромат для своей компании в прошлом году. Есть три варианта доставки: “Розовые розы в вазе LoveShackFancy” стоимостью 60 долларов с надписью “Love”, “Красивые цветы в вазе LoveShackFancy” стоимостью 70 долларов с белыми розами, перуанскими лилиями, помпонами Сантини и нежно-голубым эвкалиптом в вазе с надписью “Хижина“, а также "Красивые цветы в вазе LoveShackFancy" стоимостью $70 “Розовых садовых роз в вазе LoveShackFancy”, на которых изображены 12 стеблей розовых садовых роз в вазе с тиснением “Fancy”. Цветы также являются ключевым компонентом совместной коллекции Cheryl's Cookies, вдохновением для создания которой послужили новые духи Endless Dream от LoveShackFancy с нотками двух любимых ингредиентов - клубники и ванили.
В рамках совместной работы Cheryl's Cookies представлены печенья LoveShackFancy "Красотка в розовом", "Любовь в цвету" и "Сказка навсегда". Упакованный в цветочные формочки, напоминающие принты, использованные для аромата LoveShackFancy, набор из 10 печений продается по цене 40 долларов.
Никому не пришлось убеждать Хессель Коэн, которая основала свою компанию по производству одежды в 2013 году, в потребительской привлекательности цветов. Ранее в этом месяце компания LoveShackFancy в партнерстве со Stanley нанесла свои фирменные цветочные принты на четыре вида 40-унционной тушилки Stanley tumblr.
В интервью WWD в прошлом году она сказала: “Даже когда мы открыли наш магазин, мы в первую очередь начали с внешнего вида и этого красивого фасада из цветов. Когда вы входите в магазин, вы словно блуждаете по этому волшебному месту. garden..it Это очень похоже на ощущение цветов и ароматов.
В этом душа бренда”. Судя по всему, Дженнифер Лопес тоже увлекается шопингом в стиле LoveShackFancy. Во время недавних летних каникул музыканта “This Is Me.. Now” в Хэмптоне, штат Нью-Йорк, она побывала в бутике LoveShackFancy в Саг-Харборе со своей падчерицей Вайолет Аффлек.