Лояльность Поколения Z Сохраняется С Помощью Кредитных Карт
В недавнем исследовании, проведенном Splitit, единственной платформой для рассрочки платежей по картам white label, использующей потребительский кредит, в партнерстве с Pymnts, изучалось, как потребители используют планы платежей "Покупай сейчас, плати позже" и как эта модель изменила поведение потребителей за последние шесть месяцев.
В отчете, озаглавленном “Переосмысление розничной торговли: тенденции потребительского кредитования, определяющие эволюцию планов рассрочки”, было опрошено более 2600 человек — 51 процент респондентов назвали себя женщинами, 34 процента людей имеют высшее образование, средний возраст составляет 48 лет, а годовой доход 39 процентов превышает $100 000. Шестьдесят пять процентов потребителей из поколения Z и миллениалов в прошлом году воспользовались рассрочкой платежа. Однако почти 63 процента покупателей из поколения Z более лояльны к своим кредитным картам, чем розничные продавцы.
И половина всех потребителей заявили, что перешли бы к другому розничному продавцу, если бы при оформлении заказа они предложили рассрочку с привязкой к карте. Тем не менее, 33 процента всех опрошенных потребителей заявили, что они не знали о том, что программы BNPL - это новый вид кредитования. Авторы отчета обнаружили, что эта группа покупателей при оформлении заказа переключила бы своих розничных продавцов на использование рассрочки BNPL с помощью своих существующих кредитных карт. , Сорок процентов респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что они предпочли бы варианты рассрочки с привязкой к кредитной карте, при этом 33 процента выбрали бы сторонние услуги BNPL, а 30 процентов - карты продавца или магазина. Планы рассрочки являются привлекательным вариантом для потребителей, которые хотят играть более активную роль в управлении своими потребительскими расходами.
Хотя рассрочка планы вы несколько сократился для дискреционных покупок, таких как рестораны, их использование и nbsp,основные вы закупки, например, домашней мебели и крупной бытовой техники была крупным игроком в розничного сектора тенденции. и nbsp, В настоящее время рассрочка с привязкой к карте с использованием существующего банковского кредита становится предпочтительным вариантом для крупных покупок - 33% потребителей выбирают этот метод по сравнению с 21% потребителей, использующих традиционные варианты оплаты четырьмя платежами в рассрочку. Эти результаты резко отличаются от того, как устаревшие программы BNPL рассматриваются как более разумные способы оплаты продуктов и услуг с помощью кредитных карт, выпущенных банком. “Молодые потребители более лояльны к своей форме оплаты, чем к бренду или розничному продавцу, у которого они совершают покупки”, - сказал Нандан Шет, главный исполнительный директор Splitit. “Покупатели поколения Z составляют самую большую долю потребителей, которые используют тарифные планы с последующей оплатой, и меньше всего обеспокоены влиянием традиционных программ BNPL на их кредитные рейтинги. Однако, несмотря на то, что многие из участников программы "Плати позже" напоминают своим потребителям о необходимости никогда не пропускать платеж, факт остается фактом: более трети всех покупателей понятия не имеют, что они оформляют новый кредит. ” Подробнее о деловых новостях WWD Исследование: Владельцы малого бизнеса ссылаются на денежные потоки и ценообразование как на основные проблемы Klarna Начала спекулировать на ChatGPT и технологиях искусственного интеллекта, что может принести прибыль в размере 40 миллионов долларов Американские потребители тратят налоговые возмещения как "Бесплатные деньги’