Лучшие бренды мужской верхней одежды на Неделе моды в Милане весной 2025 года
МИЛАН — На неделе моды в Милане упоминалась повседневная и рабочая одежда, от уличных нарядов до показов на подиумах, что свидетельствует о том, что мужская одежда по-прежнему пользуется популярностью. Специалисты по верхней одежде повысили ставку на исследования тканей, создав невиданные ранее текстильные изделия и покрытия, которые сочетают в себе функциональность и стиль. Поход по выставочному залу Stone Island — это все равно, что пройти ускоренный курс по разработке тканей.
Разработка и исследование текстиля этого итальянского бренда весьма примечательны. В качестве примера можно привести трехслойный “Raso Gommato”, в котором легкий хлопковый сатин соединен с высокопрочной мембраной и защищен белой сеткой из сверхлегкого полиэстера.
Слои смолы наносятся на хлопчатобумажную основу, окрашенную для одежды, а затем подвергаются лазерной коррозии, которая создает камуфляж, разрушая участки смолы, чтобы показать оригинальный цвет, окрашенный для одежды. Куртка имеет объемные карманы изогнутой формы, вдохновленные архивными работами Stone Island. Еще одним выдающимся новшеством стало создание новой ткани — сверхтонкого слоя овчинной кожи, скрепленного с очень легкой органзой из полиэстера, что делает ее более прочной и придает ей хрустящий вкус.
Это было использовано при создании парки, вдохновленной винтажными образами в стиле милитари, и куртки для мотоциклистов с внутренней отделкой швов и потайными молниями. Компания C. P., детище Массио Ости, продолжает определять свои модные стандарты с помощью инновационных тканей и исследований материалов. Несколько моделей верхней одежды этого сезона были созданы благодаря использованию нового текстиля в фирменных силуэтах бренда, включая куртки Millemiglia и Goggle. Из нейлоновой пряжи, сплющенной и ламинированной специальным покрытием, а затем перекрашенной для достижения эффекта патины, был изготовлен практичный анорак с прозрачной толстовкой Pium из линейки Rafia, а льняная ткань Lino Wax, покрытая полупрозрачным полиуретановым составом, превратила полевую куртку Millemiglia в защитное снаряжение.
Недавно представленный в студии Massimo Osti новый бренд, основанный на уникальном опыте Osti в области спортивной одежды и текстиля, продемонстрировал некоторые новшества в своем модельном ряду с момента его презентации на Неделе моды в Париже в январе прошлого года, в том числе сотрудничество с Leatherman и Alcantara. В весенней коллекции Ten C также были представлены новые текстильные изделия, в том числе льняные брюки-карго с полимерным покрытием и куртка с карманами, вдохновленная военной формой США, которую, по словам креативного директора Алессандро Пунгетти, он разрезал пополам, чтобы создать, так сказать, рабочий костюм.
Чтобы быть уверенным, дизайнер расширяет ассортимент компании за пределы основной категории верхней одежды, “создавая целостный образ, основанный на новом взгляде на одежду”, — сказал он. Вощеные модели, в том числе анораки и летные куртки, вдохновленные популярной верхней одеждой, которую компания отремонтировала для своих клиентов, были покрыты винтажной патиной, что подчеркивало общее утилитарное настроение коллекции.
Окрашенный нейлоновый габардин с металлическим эффектом стал небольшой, но повсеместной тенденцией среди специалистов по верхней одежде. В связи с изменением ассортимента, расширяются поставки тканей на новые рынки. В весеннюю мужскую коллекцию вошли куртки-бомберы из смешанной ткани, меди и хлопка, а также так называемая “фольгированная ветровка”, изготовленная из ткани с металлическими нитями, которая гарантирует дополнительную защиту.
Кроме того, в линейке high-performance представлены трехслойная куртка-дождевик и верхняя рубашка с легкой подкладкой из Primaloft от бренда gorpcore. Бренд также расширяет ассортимент, предлагая различные категории товаров, включая, например, трикотаж и брюки.
Компания Moorer продемонстрировала короткие куртки с капюшонами из сверхлегкой ткани, подбитой гусиным пухом, и небольшую стеганую блузку boudin с подкладкой из растительного волокна напа ручной работы, с карманами на груди и роговыми пуговицами. Цветовая палитра варьировалась от белого до экрю, от бежевого до сливочного и синих тонов.
Гамма серых оттенков сочеталась с оттенками зеленого шалфея, кожи и оранжевого. В качестве материалов использовались шелк, замша и ультратонкая шерсть. В Blauer было представлено пять различных направлений: essential, urban police, department, rider и B. Project.
Последние две модели были созданы специально для мужчин, увлеченных миром гонок: куртки из двухслойного нейлона и кожи, толстовки и футболки из классического черного и белого хлопка. В линейке B. Project есть карман со светодиодной вспышкой. В коллекции Essential представлены куртки-бомберы и панцири из нейлона с прорезиненным покрытием и смесей натуральных волокон, выполненных в цветовой палитре зеленого, сливового и желтого цветов. Коллекция Urban Police посвящена брюкам-карго, свитерам с круглым вырезом из водонепроницаемых и прочных эластичных тканей, украшенных графикой из мира военной защиты с оттенками темно-синего и песочного.
Также были представлены модные блейзеры и платья в синих и оптически белых тонах для женщин. Основное внимание в линейке Department уделяется верхней одежде: цветовая палитра включает нейтральные оттенки, такие как коричневый и армейский зеленый. Нейлон высокой плотности и окрашенный хлопок были использованы для создания одежды на открытом воздухе.
Вдохновленный миром спецодежды, женские куртки и костюмы из хлопка с добавлением нейлона, льна или крашеной ткани были дополнены большими карманами и молниями.