Лучшие и худшие на красной дорожке Met Gala: Зендая победила, Лорен Санчес проиграла

Лучшие и худшие на красной дорожке Met Gala: Зендая победила, Лорен Санчес проиграла


Зендая: А+ Весеннее платье от Givenchy от кутюр 1996 года, созданное Джоном Гальяно, представляет собой сочетание архивных вещей и короля моды вечера — мистера Гальяно. Ее второй наряд за вечер дополнил садовую тематику более мрачным и загадочным оттенком по сравнению с ее первым платьем ручной работы от Maison Margiela — и что может не понравиться в головном уборе от Alexander McQueen 2007? Tyla: A В этом песочном образе, дополненном песочными часами и песочным таймером в качестве аксессуара, воплощена общая концепция течения времени. Оливье Рустен из Balmain — мастер по пошиву формованных боди, но этот вариант, инкрустированный песком, — его лучший на сегодняшний день. Колман Доминго:- В прошлом году Доминго показал нам, что его мастерство на красной дорожке не имеет себе равных.

Этот черно-белый смокинг от Вилли Чаварриа и накидка, ниспадающая до пола, подчеркивают романтичность образа. Он — очаровательный принц из этой сказки. Да’Вин Джой Рэндольф: Б+ Возможно, вы думаете, что Gap — это повседневный бренд, но этим джинсовым платьем от Зака Позена Рэндольф показывает нам, что доступной моде есть место на знаменитой ковровой дорожке. Она выглядит красиво и идеально соответствует тематике.

Лорен Санчес: C- Это похоже на работу над художественным проектом, и в этом нет ничего легкого. Цветочный узор в виде разбитой посуды кажется тяжелым и не вдохновляющим. Николь Кидман: Для этой иконы красной дорожки переиздание Balenciaga 1950-х годов — просто еще один понедельник в офисе. Черная юбка в пол с оборками и белой отделкой из ракушек от mullet идеально подходит для того, чтобы пройти тонкую грань между современностью и традициями.

Лана Дель Рей (Lana Del Rey): Это платье от McQueen, созданное по мотивам осеннего образа 2006 года, является воплощением одной из главных тенденций этого вечера, в котором были переизданы культовые моменты прошлых десятилетий. Тематика заколдованного леса и головной убор с вуалью создают необходимый простор для фантазии. Барри Кеоган: D В нем можно увидеть безработного фокусника 1970-х годов.

В этом сезоне в Метрополитен—Опере мы убедились в том, что костюмы не работают — мода превыше всего. Этот бархатный костюм-тройка с блузкой-бантиком и цилиндром имеет очень мало общего с модой.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *