Лучшие коллаборации в стиле «Бриджертон» от Пэта Макграта, Bath & Body Works, Подробнее

Лучшие коллаборации в стиле «Бриджертон» от Пэта Макграта, Bath & Body Works, Подробнее


Дорогой нежный читатель, третий сезон “Бриджертона” уже почти в разгаре.. А вместе с ним и множество совместных работ. Этот сезон, который следует за романом Колина Бриджертона и Пенелопы Физерингтон “друзья-любовники” (преданные фанаты “Бриджертон” с любовью называют их «Полин»), будет выпущен в двух частях, первые четыре серии будут показаны на Netflix в четверг, а заключительные четыре — 13 июня.

В то время как поклонники уже более двух лет ждут выхода новой части, бренды стремятся стать партнерами популярного шоу Netflix, удовлетворяя аппетиты аудитории продуктами, вдохновленными эпохой Регентства, — это товары для красоты, дома, еды, одежды и многое другое.

Когда в декабре 2020 года, в разгар пандемии, вышел первый сезон, многие косметические бренды воспользовались этим шоу для создания своих собственных предложений. Например, бренд по уходу за кожей Beekman 1802 продавал свечу с надписью “Я горю для тебя” — культовую фразу из шоу. В преддверии второго сезона Пэт Макграт также представила ультра-блестящую коллекцию хайлайтеров, румян и теней для век, несомненно, вдохновленную титулом “бриллиант сезона”, присвоенным королевой Шарлоттой во время шоу.

Совсем недавно в сфере красоты Bath & Body Works выпустила собственную коллекцию в сотрудничестве с the show, Kiko Milano представила коллаборацию с косметикой Bridgerton, Lush выпустила множество средств для ванны, а Risque — линейку лаков для ногтей, вдохновленных культовыми оттенками из серии, в первую очередь “Бриджертон блю”. И не только красота делает ставку на популярность “Бриджертона». У Allure Bridals есть свадебная коллекция для романтиков в душе.

Компания International Delights предлагает кофеин по-королевски, предлагая свою линейку сливок и кофе со льдом. Точно так же у Republic of Tea есть коллекция смесей, подходящих для королевы… или Бриджертона. У Maxbone даже есть линия игрушек и аксессуаров для королевских щенков, которые идеально подходят, поскольку многие персонажи сериала обожают своих питомцев. Кроме того, в этом году Shondaland и Netflix сотрудничали с четырьмя артистками в разработке линейки товаров “Bridgerton”.

В их число входит Мира Мэрайя, также известная как Girl Knowledge York, татуировщица из Нью-Йорка, которая создала толстовки, зеркала и журнал с иллюстрациями, вдохновленными шоу.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *