LuisaViaRoma открывает флагманский магазин в нью-йоркском NoHo
МИЛАН — Спустя полтора года после того, как распространилась новость о том, что интернет-магазин одежды класса люкс планирует начать розничную торговлю в США, LuisaViaRoma в понедельник откроет свой первый международный флагманский магазин — и второе физическое подразделение в целом — на Бонд-стрит, 1, в районе Нохо на Манхэттене.
Двухэтажное помещение площадью 11 300 квадратных футов объединяет существующее этажное здание на флорентийской улице Виа Рома, которое было открыто в 1929 году, и выставочный зал и пресс-центр в Милане, а также платформу электронной коммерции LuisaViaRoma. Этот шаг отражает как динамизм рынка США для ритейлера, так и его растущие амбиции в отношении региона. “25% онлайн-продаж LuisaViaRoma приходится на США, а Нью-Йорк является ее крупнейшим рынком сбыта.
Мы надеемся продолжить это движение вперед, направляя нашу энергию на американского потребителя”, — сказал Томмазо Андорлини, главный исполнительный директор LuisaViaRoma с конца июля 2023 года. Исполнительный директор сказал, что с момента открытия онлайн-бизнеса в 1999 году американская аудитория и потребительская база LuisaViaRoma неуклонно росли.
В 2024 году продажи LuisaViaRoma в США выросли. По словам Андорлини, продажи могут вырасти на 50% и, как ожидается, удвоятся к 2026 году, “чему способствуют узнаваемость бренда, полученная благодаря магазину на Бонд-стрит, и дальнейшее развитие цифровых платформ”, — пояснил исполнительный директор.
По данным консалтинговой компании Retail by Mona, итальянский ритейлер ежегодно платит за аренду помещения 3,2 миллиона долларов. Нью-йоркский флагманский магазин повторяет формат флорентийского флагмана, который отличается минималистичной концепцией интерьера и сочетанием мебели, изготовленной на заказ, и винтажной мебели.
Около 2200 квадратных футов нового магазина будут отведены для VIP-клиентов, которые будут иметь отдельный вход и получат доступ к ключевым услугам, включая консультации консьержа по стилю и подборку продуктов, отобранных кураторами. Подразделение будет продавать мужскую и женскую готовую одежду, ориентируясь на местных покупателей.
На открытии флагманского магазина представлены такие бренды класса люкс, как Maison Margiela, Jil Sander и Chloe, а также нью-йоркские модельеры Габриэла Херст, Proenza Schouler и Helmut Lang. “В нью-йоркском магазине представлена тщательно продуманная коллекция товаров, в которой доминирующие мировые бренды класса ”люкс» сочетаются с культовыми нью-йоркскими дизайнерами и начинающими талантами со всего мира», — сказал Андорлини, добавив, что он ожидает, что в конечном итоге ассортимент будет включать около 100 брендов, когда магазин будет полностью готов к работе. “Мы продолжим совершенствовать ассортимент брендов, основываясь на нашем взаимодействии с местной аудиторией.
Наша стратегия управления продуктами постоянно развивается, и мы рассматриваем следующий этап нашего бизнеса как переход к качеству и креативности, а не к иронии и рекламе”, — добавил он. В соответствии с существующим партнерством с Vestiaire Collective в области подержанной моды, флагманский магазин на Манхэттене также представит в своем магазине коллекцию винтажных вещей, а также предоставит клиентам услугу по доставке любимых предметов роскоши в обмен на кредит LuisaViaRoma. Отвечая на вопрос о том, как сбалансировать свое онлайн- и офлайн-присутствие в стране, Андорлини сказал, что LuisaViaRoma “продолжает создавать многоканальную экосистему, которая сочетает в себе простоту цифрового доступа и тактильную радость от наших поистине роскошных физических условий”. С этой целью в начале 2024 года ритейлер приобрел Holding IT, фирму, возглавляемую Andorlini, и материнскую компанию FFW Srl, которая с 2011 года создает сайты электронной коммерции для модных брендов и управляет ими, а также Playground Srl, которая управляет магазинами спортивной одежды класса люкс под брендом SOTF. В свете сделки, которая рассматривалась как дальнейшее развитие цифровых возможностей LuisaViaRoma, была создана новая организация LuisaViaRoma Group.
Стремясь повысить осведомленность в США, LuisaViaRoma планирует в ближайшие месяцы провести “Цифровой показ LVR”. По словам генерального директора, это мероприятие, задуманное как мультибрендовый цифровой показ мод, призванный продемонстрировать возможности магазина и электронной коммерции, а также ассортимент продукции, рассматривается как сочетание физических и цифровых возможностей ритейлера.
LuisaViaRoma уже опробовала современные технологии на Манхэттене, открыв pop-up магазин в 2018 году в партнерстве со Spring Studios и Spring Place. Что касается розничной торговли, то в конце 2024 года компания планирует обновить свой почти 100-летний флагманский магазин во Флоренции, а в сентябре откроет первое отделение LuisaViaRoma Kids в своем родном городе.
Но Андорлини высказался осторожно по поводу открытия большего количества физических магазинов. “LuisaViaRoma видит возможности в этом секторе бизнеса (физическая розничная торговля) для консолидации бизнеса. Мы будем учитывать эту тенденцию рынка, уделяя особое внимание устойчивому росту и тщательной оптимизации затрат. У нас есть команда, широкий выбор продуктов, многоканальная экосистема и финансовая поддержка, чтобы оставаться лидером и преуспевать в бизнесе, пока рынок не укрепится”, — сказал генеральный директор. Компания LuisaViaRoma была основана президентом Луизой Жакен — бабушкой президента розничной сети Андреа Панконези, которая заложила основы успеха семейной компании, открыв концептуальный магазин в 1929 году.
После того, как Style Capital инвестировала 130 миллионов евро в приобретение 40—процентной доли в розничной сети в 2021 году, Панконези покинул свой пост генерального директора, который сейчас занимает Андорлини, сменивший ветерана Yoox Алессандру Росси, и стал президентом компании, в то время как его дочь Аннагрета является креативным директором веб—сайта и интернет-магазина. физические хранилища.