LuisaViaRoma выпускает цифровое мультибрендовое шоу на подиуме с Мариакарлой Босконо в главной роли

LuisaViaRoma выпускает цифровое мультибрендовое шоу на подиуме с Мариакарлой Босконо в главной роли


МИЛАН. Мариакарла Босконо — трудолюбивая девушка. После напряженной недели, проведенной на подиумах таких брендов, как Bottega Veneta и Jil Sander, и участия в показе Roberto Cavalli, посвященном закрытию весеннего показа бренда 2025 года, итальянская топ-модель приняла участие в “LVR Digital Runway”, виртуальном мультибрендовом шоу LuisaViaRoma, которое вышло во вторник. Проект направлен на то, чтобы представить осеннюю коллекцию ритейлера 2024 года по—другому — так, чтобы она могла привлечь больше внимания потребителей по сравнению с натюрмортами.

В проекте представлено около 60 работ известных и начинающих брендов. Ритейлер привлек известного итальянского стилиста Рамону Табиту, которая работала с такими клиентами, как сама Босконо, итальянский рэпер Гали и актриса “Белого лотоса” Симона Табаско. “Это цифровое шоу представляет собой новую возможность представить на подиуме коллекцию самых влиятельных брендов и дизайнеров в мире, представив одежду неожиданным образом благодаря помощи и великолепной работе Рамоны”, — сказал Томмазо Андорлини, главный исполнительный директор ритейлера с конца июля 2023 года.

Видеозапись шоу дополнена дополнительным контентом, в том числе закулисными роликами и эксклюзивными интервью, чтобы сделать процесс онлайн-покупок более увлекательным. “Цель состоит в том, чтобы привлечь нашу пользовательскую базу, чтобы они не просто пассивно смотрели видео, а могли взаимодействовать с ним и покупать товары, которые сразу же увидят”, — сказал Андорлини.

В частности, пользователи, наблюдающие за показом, могут нажать на баннер, появляющийся под каждым образом, когда модель проходит по подиуму, и ознакомиться с отдельными деталями, составляющими наряд. Табите было непросто впервые работать на мультибрендовом показе мод, но, по словам ЛуизаВиаРомы, она “могла свободно выражать свою эстетику посредством выбора одежды и аксессуаров”. “Я уже работала над дизайном показов под одним брендом, но возможность выбирать свои любимые вещи от крупных модных домов и сочетать их с другими нишевыми брендами была для меня интересной работой, полностью отличающейся от обычной и очень веселой”, — говорит Табита, которая занималась дизайном вещей от таких брендов, как Gucci, Bottega Veneta, Coperni и Dries Van Noten, а также Кристофер Эсбер и Орели, среди прочих. “Цель состояла в том, чтобы создать яркие образы, которые можно было бы приобрести, и придать иную интерпретацию и стиль одежде, которую, как казалось, никто никогда не сможет носить”, — сказала Табита. “Это, безусловно, другая работа [по сравнению с тем, чем я обычно занимаюсь]: работая с художниками, я отталкиваюсь от их индивидуальности и стараюсь подчеркнуть ее при создании образов. С моделями на этом показе я пыталась представить на подиуме разные типы современных мужчин и женщин”. Проект задуман как продолжение показов, которые LuisaViaRoma проводила в прошлом.

Компания LuisaViaRoma была основана президентом Луизой Жакен — бабушкой президента розничной сети Андреа Панконези, которая открыла концептуальный магазин в 1929 году. После того, как в 2021 году Style Capital инвестировала 130 миллионов евро в приобретение 40-процентной доли в розничной сети, Панконези покинул свой пост генерального директора и стал президентом компании, а его дочь Аннагрета стала креативным директором как веб-сайта, так и физических магазинов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *