Лулулемон назначает комика, ставшего режиссером, Цзя Лин послом

Лулулемон назначает комика, ставшего режиссером, Цзя Лин послом


Компания Lululemon подписала контракт с самым популярным китайским комиком, ставшим режиссером, Цзя Лин в качестве своего нового посла. Ее назначение сопровождалось показом короткометражного фильма, в котором она рассказала о том, как провела прошедший год, тренируясь и заводя друзей с гуру фитнеса. Также есть моменты, когда она прыгает, занимается кикбоксингом, тяжелой атлетикой, лазает по канату и отжимается с группой друзей, одетых в фирменную спортивную одежду бренда.

Фильм открывает четвертый выпуск "Летних спортивных игр", ежегодного мероприятия, ориентированного на Китай, в котором участники соревнуются друг с другом в различных видах деятельности, направленных на проверку их общих физических способностей, включая силу, выносливость и координацию. Цзя, чья карьера начиналась как китайского комика, стала настоящей звездой благодаря своим живым выступлениям на ежегодном гала-концерте CCTV Spring Festival.

В 2021 году она дебютировала в качестве режиссера и исполнительницы с фильмом “Привет, мама”, трогательной данью уважения своей маме. С 5,4 миллиардами юаней, или 745 долларами. Кассовые сборы этого блокбастера составили 7 миллионов долларов, что сделало Цзя самой кассовой китайской женщиной-режиссером в истории кино страны, и этот рекорд она удерживала в течение двух лет, пока “Барби” Греты Гервиг не дебютировала в китайском кино. В феврале Цзя снова возглавила кассовые сборы с фильмом “Йоло”, режиссером и главной ролью которого она стала.

Этот фильм, китайская адаптация японского фильма “Любовь за 100 иен”, сделал имя Цзя известным на весь мир как благодаря захватывающему сюжету, так и благодаря ее драматическому перевоплощению в фильме. Кассовые сборы фильма составили 3,2 миллиарда юаней, или 441,9 миллиона долларов. “Цель Лулулемона — помогать людям чувствовать себя лучше — находит у меня глубокий отклик”, - сказала Цзя, которая сбросила более 100 фунтов ради своей роли в фильме “Йоло”. “Я верю в силу движения.

Оно стало частью моей повседневной жизни и поддерживает мое физическое и психическое благополучие”, - добавила она. Цзя, которая ранее в этом месяце была назначена послом бренда Prada, присоединилась к гонконгской актрисе Селине Джейд, жене бывшего участника Super Junior Хан Генга, актрисе Ван Цзысюань, гонщику Формулы-1 Чжоу Гуанью, профессиональному гольфисту Доу Цзечэну и американо-китайской певице Эмбер Лю в качестве лица американского бренда. бренд в материковом Китае.

Линн Чи, вице-президент по бренд-маркетингу и работе с общественностью в Lululemon China, отметила, что “непоколебимый дух Цзя, ее стремление к личностному росту и целеустремленная жизнь поистине замечательны”. “В Lululemon мы верим, что когда вы чувствуете себя наилучшим образом, вы проявляете себя наилучшим образом. Мы гордимся тем, что наши продукты и наше сообщество сыграли свою роль в ее преобразовании. ..Вместе с Цзя и нашими послами мы приглашаем всех присоединиться к нам этим летом, когда мы начинаем четвертый год летних спортивных игр”, - добавил Чиа.

Китай лидирует в глобальной экспансии Lululemon. В первом финансовом квартале 2024 года чистая прибыль увеличилась на 10,7 процента до 321,4 миллиона долларов, или 2,54 доллара на разводненную акцию, с 290,4 миллиона долларов, или 2,28 доллара, годом ранее. Чистая выручка в материковом Китае подскочила на 45%, в то время как сопоставимые продажи выросли на 26%.

На долю рынка приходится 14% от общей чистой выручки бренда за квартал, что на 4% больше, чем в прошлом году. По состоянию на январь, бренд управляет 711 магазинами по всему миру, из них 127 — в материковом Китае, что на 28 торговых точек больше, чем в прошлом году. Позднее летом бренд планирует открыть обновленный флагманский магазин площадью 14 400 квадратных футов в престижном торговом комплексе Taikoo Li Sanlitun. Это будет крупнейший магазин бренда в Северном Китае.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *