Lululemon создаст фанатскую одежду для Национальной хоккейной лиги
Когда речь заходит о профессиональном спорте, Национальная хоккейная лига иногда оказывается в тени Национальной футбольной лиги и Национальной баскетбольной ассоциации. Но Lululemon стремится изменить это, сотрудничая с Fanatics в создании новой линии одежды, ориентированной на любителей хоккея. В коллекцию, которая будет представлена 29 октября, войдут некоторые из самых популярных мужских и женских товаров бренда, в том числе толстовка с капюшоном Scuba, куртка Define, брюки Align, Steady State Crew, футболка Metal Vent и поясная сумка Everywhere, украшенная логотипами команд.
На сезон 2024/25 будут предложены 11 команд, включая «Чикаго Блэкхокс» и «Нью-Йорк Рейнджерс», а в следующем сезоне будут предложены все 32 команды. Это партнерство последовало за недавним подписанием компанией Lululemon Коннора Бедарда, центрового «Чикаго Блэкхокс» и лучшего новичка года в НХЛ. Бедард стал первым игроком НХЛ, ставшим послом бренда Lululemon, и был представлен в рекламной кампании этой новой коллекции. “Как гордый представитель Lululemon и давний поклонник бренда, Lululemon — это моя экипировка для тренировок и выходного дня”, — сказал Бедард. “Очень приятно, что Lululemon сотрудничает с Fanatics и NHL, чтобы познакомить больше поклонников с брендом”. Чтобы подчеркнуть, что в коллекции представлена как мужская, так и женская одежда, к Бедарду присоединятся Джон Таварес из «Торонто Мэйпл Лифс», Мэтти Бениерс из «Сиэтл Кракен», Дилан Ларкин («Детройт Ред Уингз»), Сет Джонс («Чикаго Блэкхокс»), Морган Гики («Бостон Брюинз») и Марк Стоун (Vegas Golden Knights), которые фотографируются рядом со своими партнершами. “Мы с гордостью отмечаем начало захватывающего нового сезона выпуском этой коллекции вместе с Fanatics и Lululemon”, — сказал главный бренд-директор NHL и старший исполнительный вице-президент Брайан Дженнингс. “Благодаря уникальной кампании, в которой участвуют наши игроки и их партнеры, мы уверены, что в магазинах team, select Lids и nhlshop.
Com будут представлены товары повышенного качества, которые порадуют наших болельщиков”. Эндрю Лоу А Ки (Andrew Low Ah Kee), главный исполнительный директор Fanatics Commerce, сказал, что он вырос в Ванкувере и всю жизнь увлекался хоккеем, и считает, что появление талантливых молодых игроков помогает этому виду спорта найти больше поклонников. И ожидается, что эта сделка с Lululemon только повысит популярность этого вида спорта, считает он. “Для поклонников НХЛ это захватывающий момент — получить лицензионный продукт от такой компании, как Lululemon, которая сейчас делает первые шаги в хоккее”. Лоу А Ки сказал, что Fanatics убедилась в том, что болельщики хотят иметь широкий ассортимент товаров от своих любимых команд, будь то копии ледовой атрибутики или более стильные предложения. “Некоторые хотят приобрести аутентичные товары, а другие — одежду, которую они могли бы носить в других местах и которая по-прежнему имеет реальную связь с командами, которые они поддерживают”. Ожидается, что стремительно растущий интерес к женскому спорту, возглавляемый WNBA, также окажет влияние на продажи товаров, ориентированных на женщин. “Женщины — большие поклонники спорта, и женский спорт переживает настоящий момент”, — сказал он. — И фанатки требуют большего от лицензированной категории”. По его словам, привлечение женщин к маркетингу также имеет особое значение и, как ожидается, поможет установить более тесные контакты с хоккейными болельщицами. “Это не просто продукт, но и рассказывание историй”, — сказал он. “Мы очень рады воплотить в жизнь это партнерство с Fanatics и НХЛ”, — сказала Селеста Бургойн, президент Lululemon по инновациям в Северной и Южной Америке и по всему миру. “Мы постоянно исследуем новые способы представления нашего бренда и продуктов новым потребителям, начиная с нашего подхода «напрямую к потребителю» и заканчивая нашими партнерскими отношениями с местными студиями, университетскими городками и другими партнерами.
Эта коллекция не только расширит охват нашего бренда, но и углубит наше взаимодействие с общественностью в области спорта, подчеркнув страсть болельщиков к их любимой команде из НХЛ и познакомив их с нашими самыми популярными мужскими и женскими товарами”. Коллекция будет продаваться через интернет-сеть Fanatics в США и Канаде, а также в магазинах Lids, NHL Shop NYC в Нью-Йорке и team stores.