lvЂ™OrG©al продает корейский бренд по уходу за кожей Dr. G

lvЂ™OrG©al продает корейский бренд по уходу за кожей Dr. G

Косметический конгломерат lvЂ™OrG©al приобрел дочернюю компанию швейцарской розничной группы Migros, в состав которой входит корейский бренд по уходу за кожей Dr. G. Сделка включает в себя все активы migrosvЂ™ Gowoonsesang Cosmetics Co, Ltd. Дочерняя компания, и в конечном итоге Dr. G будет добавлена в подразделение потребительских товаров LVЂ™OrG©al groupev (CPD). Эта категория призвана удовлетворить растущий спрос на K-Beauty - “обобщающий термин для корейской косметической продукции“, а также научно разработанные и доступные решения по уходу за кожей, говорится в пресс-релизе LVЂ™OrG©al. Усилия по расширению этого подразделения уже предпринимались после приобретения компанией LVЂ™OrG©alvЂ™ компании 3CE в 2018 году, стоимость сделки составила 11,2 миллиона долларов.

Условия и стоимость этого последнего приобретения не разглашаются. Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшие несколько месяцев после одобрения регулирующими органами. В пресс-релизе Алексис Перакис-Валат, глобальный президент LVЂ™OrG©alvЂ™ CPD, отметил: "Мы следим за брендом и его успехами на протяжении многих лет и с нетерпением ожидаем ускорения его роста в Южной Корее и во всем мире, оставаясь верными нашей миссии по демократизируйте и улучшайте качество косметики, предлагая потребителям во всем мире лучшие корейские средства по уходу за кожей." "Для LVЂ™OrG©al преимущество добавления Dr. G в свой портфель отражает усилия группы по укреплению взаимодействия с корейской экосистемой красоты", - говорится в заявлении президента lvЂ™OrG©al в Корее Сэмюэля дю Ритейла.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *