LVMH инвестирует в скандинавский бренд багажа Db

LVMH инвестирует в скандинавский бренд багажа Db

Норвежский производитель аксессуаров Db потихоньку меняет представление о багаже искателей приключений и городских кочевников. На этой неделе бренд привлек миноритарные инвестиции от LVMH Luxury Ventures. Основанная в 2012 году предпринимателем Трульсом Братаасом и профессиональным фри-лыжником Йоном Олссоном, компания Db представляет собой новое поколение брендов экипировки, ориентированных на дизайн, которые выходят за рамки традиционных рыночных границ.

То, что начиналось как увлекательный проект, превратилось в серьезного конкурента на мировом рынке аксессуаров для путешествий, привлекая внимание самого влиятельного инвестиционного подразделения в сфере роскоши. Инвестиции — это нечто большее, чем просто денежные вливания.

Для Db это путь к стратегическому росту, который заключается в привлечении глобальной сети LVMH для превращения культового скандинавского бренда в международную компанию. Генеральный директор Ричард Кольер повторил: «Речь идет не о том, чтобы изменить то, кто мы есть, а о том, чтобы усилить наш потенциал».

Планируя расширение в США и Азии и планируя новые инновации, такие как линия для производства алюминиевых чемоданов и туристического снаряжения для гольфа, Db позиционирует себя на стыке приключений, дизайна и стиля жизни премиум-класса. Главная привлекательность бренда заключается в его способности обратиться к поколению, которое рассматривает путешествия не как логистическую проблему, а как способ творческого самовыражения.

Удачное время

По мере того как количество путешествий по всему миру растет, а молодые потребители отдают предпочтение функциональности и эстетической изысканности, философия минималистичного и надежного дизайна Db полностью соответствует требованиям рынка. «Современные путешественники премиум-класса не ищут один и тот же старый черный чемодан — они хотят, чтобы дорожное снаряжение отражало их стиль жизни», — отмечает основатель Brataas Братаас.

Они хотят путешествовать с премиальным брендом, который разделяет их ценности и верит в преобразующую силу путешествий по миру. ВЂќ

Для LVMH это продуманная ставка на новое поколение роскоши, в котором ценятся аутентичность, производительность и тонкое понимание современной мобильности.

«Db является эталоном в сегменте багажа, сочетая в себе по-настоящему оригинальный дизайн, высокое качество и функциональность, и ориентирован на сплоченное сообщество любителей активного отдыха, спортсменов, творческих людей и увлеченных путешественников, с которыми бренд поддерживает тесные связи. Db занимает прочные позиции в Скандинавии и обладает неиспользованным потенциалом роста в остальном мире.

Мы уверены, что он также станет мировым брендом благодаря опыту и беззаветной преданности делу Трулса, Ричарда и их команды», — говорит Джулия Беркови, генеральный директор LVMH Luxury Ventures Advisors.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *