LVMH Metiers d’Art Сотрудничает с Брендом аксессуаров Aupen, который пользуется популярностью у Знаменитостей
Aupen, модный бренд модных аксессуаров, которые носят такие знаменитости, как Бейонсе, Тейлор Свифт, Хейли Бибер, Дженнифер Лоуренс и Кайли Дженнер, заключил партнерство с LVMH Metiers d'Art в рамках своего плана по переносу всей производственной базы во Францию.
Основанная в ноябре 2022 года, компания Aupen приостановила производство в мае, сохранив в рабочем состоянии отдел продаж и обслуживания клиентов, чтобы обеспечить послепродажное обслуживание, возврат средств. Бренд производит эко-сумки класса люкс по цене от 180 до 420 долларов, а также выпускает ювелирные украшения и сумки из телячьей кожи.
На сумках бренда, которые привлекли внимание многих знаменитостей, были такие названия, как Joy, Purpose, Lover и Nirvana. В рамках нового стратегического партнерства LVMH Metiers d'Art предоставит Aupen консультации и доступ к лучшим в своем классе французским производственным мощностям, которыми она полностью владеет, включая фермы, кожевенные заводы и предприятия по обработке металла.
Это гарантирует, что будущие продукты Aupen будут соответствовать стандартам качества "Сделано во Франции". Недавно компания Aupen приступила к разработке продукции совместно с несколькими предприятиями, полностью принадлежащими LVMH, — Tanneries Roux, старейшим французским кожевенным заводом, основанным в 1803 году, клиентами которого являются Hermes и Louis Vuitton, и Jade Groupe, клиентами которой являются Chanel и Schiaparelli.
В Aupen будет внедрена система контроля качества, гарантирующая постоянное внимание к деталям в будущем. Это сотрудничество знаменует собой важную веху в развитии цепочки поставок Aupen, поскольку она переносит свою производственную базу во Францию. Первые модели Aupen, созданные совместно с LVMH Metiers d'Art, будут представлены на выставке Aupen весной 2025 года в январе. Ком. “С обновлением ”Сделано во Франции" продукция Aupen будет отражать новую современность, представляя собой основные принципы нашего бренда - мастерство, целостность и инновации", - сказал представитель Aupen.
Согласно заявлению LVMH Metiers d'Art, “в смелых проектах Aupen приоритет отдается прослеживаемости и прозрачности, что гарантирует, что каждое творение найдет отклик у добросовестных потребителей предметов роскоши. Прослеживая путь используемых материалов, они апеллируют к меняющимся вкусам и одновременно устанавливают этические стандарты на рынке предметов роскоши”. Компания Aupen, базирующаяся в Сингапуре, готовится открыть офис в Париже.
Ее руководство продолжает сохранять секретность. В мае Aupen опубликовала на своей странице в Instagram сообщение: “Спустя 18 месяцев Aupen Design Collective распрощалась. Для нас время пришло. Жизнь для того, чтобы жить. Радость делает нас людьми. Мы не хотим оглядываться назад и сожалеть о времени, проведенном с семьей, вдыхая аромат цветов. Мы начинали с нуля. Но, обладая решимостью и настойчивостью, мы знали, что наши усилия не останутся незамеченными”. Компания подтвердила WWD, что 10 мая ее команда дизайнеров взяла перерыв. К ним проявили интерес несколько групп, занимающихся вопросами роскоши и прямых инвестиций. “В конечном счете, мы решили сотрудничать с LVMH Metiers dArt. Партнерство не предполагает участия в капитале, что позволяет нам оставаться независимыми без участия внешних собственников.
Это также предоставило доступ к лучшим в своем классе ателье, чего было бы трудно достичь”без партнерства, - сказал представитель компании. Aupen еще предстоит начать бизнес. Пока что будут продаваться только уже запущенные проекты. “За последние две недели команда Aupen и LVMH Metiers d'Art провела совещание, чтобы окончательно согласовать детали своего нового партнерства. “Мы приступим к реализации нового плана на вторую половину 2024 года и планируем выпустить новые продукты в 2025 году”, - сказал представитель компании.