LVMH Провела множество бесед Во время Олимпийских игр в Париже
РАБОТА СО ВСЕХ СТОРОН: LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton обошли других олимпийских спонсоров в плане узнаваемости в СМИ благодаря своему многостороннему подходу, в то время как большинство модных компаний упоминались в основном за разработку спортивной формы.
Это один из ключевых выводов отчета лондонской медиааналитической компании Commetric, которая проанализировала более 1300 англоязычных статей о моде и Олимпийских играх за последние три месяца. Выяснилось, что LVMH привлекла дополнительное внимание к спонсорству спортсменов, разнообразной олимпийской атрибутике, одежде знаменитостей на церемониях открытия и закрытия, а также к презентациям и мероприятиям, на которых представлены ее вина и коньяки.
В соответствии с первоначальным рейтингом доли голосов во время Игр, который был составлен 11 августа, исследование Commetric поставило LVMH впереди Ralph Lauren, Nike, Adidas, Lululemon и других. Commetric также проанализировала почти 6000 постов, связанных с олимпийскими играми, в X, бывшем Twitter, и обнаружила, что в основном они вызывают восхищение различными инициативами LVMH: в 43 процентах постов обсуждаются подносы для медалей, созданные Louis Vuitton, в 32 процентах — наряды Dior для Леди Гаги, Селин Дион, Изольды и других, в 25 процентах — новые коллекции. медали от Chaumet, в которые были вставлены металлические элементы Эйфелевой башни, 22 процента костюмов, сшитых на заказ компанией Berluti для французской команды, 18 процентов — эстафета огня от Sephora и 13 процентов — ресторан Moet’s pop-up в Париже.
По данным Commetric, активное участие LVMH в Олимпийских играх, которые привлекают массовую аудиторию, шло вразрез с обычной приверженностью luxury к эксклюзивности, которая считается “главной опорой репутации”. Пользователи сайта X, напротив, считают, что присутствие LVMH оказало наибольшее влияние на репутацию компании благодаря инновационному дизайну и превосходному качеству. Кроме того, были высказаны претензии по поводу высокой коммерциализации Олимпийских игр, скептицизм по поводу заявлений LVMH об устойчивости и сетования по поводу “отсутствия подлинной приверженности спортивным ценностям”, отмечает Commetric. Но в целом, “LVMH проделала хорошую работу по переосмыслению себя для новой массовой аудитории”, став премиальным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, говорится в исследовании.