LVMH расширяет сферу присуждения наград по внутренней программе диверсификации и инклюзивности

LVMH расширяет сферу присуждения наград по внутренней программе диверсификации и инклюзивности


ПАРИЖ — В понедельник компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton отметила инициативы в области внутреннего разнообразия и инклюзивности четвертой наградой Inclusion Index Awards, поскольку Паралимпийские игры 2024 года привлекут всеобщее внимание к совершенству во всех сферах деятельности и способностях. “Конкретные действия оказывают большее влияние, чем благие намерения, и я рада сообщить вам, что в этом году мы получили более 260 инициатив в шести категориях [Индекса]”, - заявила на церемонии в понедельник Шанталь Гемперле, исполнительный вице-президент группы LVMH по персоналу и синергии. “С каждым годом мы наблюдаем, что количество и качество инициатив растет и что в них участвуют десятки тысяч сотрудников по всему миру”, - сказала Ванесса Мунгар, главный специалист группы компаний по разнообразию и инклюзивности.

Премия Inclusion Index Awards, учрежденная в 2018 году для продвижения инициатив по обеспечению гендерного равенства внутри группы, с тех пор расширилась до шести категорий: включение ****КИА+, включение инвалидов, национальное и социальное происхождение, включение поколений и инклюзивная культура, которая охватывает различные инициативы, выходящие за рамки критериев, определенных сообществом или демографической группой. Компания Louis Vuitton получила награду за гендерное равенство за предложение стажировок для девочек старшего школьного возраста, которые открывают для себя широкий спектр инженерных профессий и рассматривают карьеру в STEM. Уже отмеченная в 2019 году сеть “All LVMH Pride” французской группы была награждена в категории "****КИА+" за участие в шествиях Pride по всему миру под флагом LVMH, в которых приняли участие тысячи сотрудников в футболках, разработанных Джонатаном Андерсоном, креативным директором Loewe.

Бренд Christian Dior Couture был отмечен за внедрение широкомасштабной политики интеграции людей с ограниченными возможностями, а также за первую в Северной Америке структурированную программу наставничества и коучинга Sephora, направленную на воспитание следующего поколения лидеров, компетентных в культурной сфере и отличающихся разнообразием, особенно талантливых цветных людей. По-прежнему актуальный вклад и проблема “достойного старения”, лежащие в основе инициативы Chaumet “Club 55”, в которой участвуют сотрудники старше 55 лет, возглавили категорию Generations.

Между тем, компания Loewe была отмечена в категории “Инклюзивная культура” за то, что превратила инцидент в магазине в возможность обучения, благодаря чему более 500 человек по всей Европе, Великобритании, на Ближнем Востоке и в США прошли обучение для более инклюзивной розничной торговли. Для Gaemperle широкий спектр инициатив, представленных на церемонии награждения, иллюстрирует неизменную приверженность группы и долгосрочную политику в области разнообразия и инклюзивности в самом широком смысле этого слова. “Вот почему у нас есть категория ”Инклюзивная культура", которая может поощрять самые разные инициативы, цель которых - расширить границы и вернуться к меритократическому миру, где каждый человек имеет право голоса, чувствует уважение и, в свою очередь, способен расширять границы", - сказала она.

Шесть победителей в этом году были определены жюри, в состав которого входили Гемперле, Стефан Бьянки, управляющий директор группы, Фредерик Арно, главный исполнительный директор часового подразделения LVMH, и генеральный директор Moet Hennessy Филипп Шаусс, Вероник Куртуа, генеральный директор Parfums Christian Dior, и Фаррелл Уильямс, креативный директор по мужской одежде Louis Vuitton. Для Gaemperle, помимо самих инициатив, предметом особой гордости является участие всей французской группы, “начиная с самого высокого уровня и заканчивая, например, продавцами в магазинах”, - сказала она WWD. Премия "Индекс инклюзивности" также вписывается в более широкую картину, которая включает в себя премию EllesVMH за расширение прав и возможностей женщин, учрежденную в 2017 году, а также учрежденный ею Институт превосходства, "Ты и я"., Ярмарка профессионального мастерства ME и недавно запущенная онлайн-программа Inside LVMH, в которой представлены эксперты, таланты и школы-партнеры. “Мы были своего рода первопроходцами в этих различных областях и сегодня видим результаты, которые поддаются количественной оценке, а также высокий уровень вовлеченности - вот как мы выигрываем [больше вовлеченности и разнообразия]”, - сказала она. “Завоевываем умы и сердца, а затем и результаты”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *