LVMH удваивает объемы селективной розничной торговли, расширяя ассортимент с помощью L Catterton Vehicle

LVMH удваивает объемы селективной розничной торговли, расширяя ассортимент с помощью L Catterton Vehicle


ЛОНДОН — Hammerson, британский девелопер недвижимости и владелец крупнейших торговых центров по всей Европе, в понедельник заявил, что согласился продать свою 42-процентную долю в Value Retail, материнской компании The Bicester Collection, инвестиционной компании Silver Bidco Ltd., контролируемой фондом прямых инвестиций L Catterton. при поддержке LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

В результате сделки стоимость предприятия составит 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, или 1,94 миллиарда долларов, а денежная выручка — 600 миллионов фунтов стерлингов, или 775 миллионов долларов. Хаммерсон сказал, что сделка обеспечит чистый выход из структуры с “избыточным весом и низкой доходностью” по привлекательной цене.

Его доля в Value Retail принесла среднюю доходность в размере 2% за пять лет. Для сравнения, план выхода предполагает доходность в 3,4 процента, снижение валовой стоимости активов на 24 процента и 10-летнюю внутреннюю норму прибыли в размере 13 процентов.

Девелопер заявил, что намерен использовать вырученные средства для сокращения чистого долга и реинвестирования в активы на основных рынках с более высокой доходностью. Компания также планирует использовать эти средства для обратного выкупа своих акций на сумму до 140 миллионов фунтов стерлингов, что составляет 10 процентов от текущей рыночной капитализации Hammerson.

Уход из Value Retail, который, по мнению совета директоров Hammerson, отвечает наилучшим интересам акционеров, свидетельствует о том, что Hammerson в очередной раз стремится сосредоточиться на главных городских торговых центрах, где местные потребители приносят более высокий доход. В отличие от этого, некоторые магазины в пригороде Великобритании, такие как Bicester Village, не смогли привлечь столько иностранных туристов, как раньше, из-за отсутствия в Великобритании безналичных покупок.

Назвав это “трансформационной сделкой”, Рита-Роуз Ганье, главный исполнительный директор Hammerson, добавила: “Я очень рада возможности, которую это дает нам, развить наши успехи и послужной список за последние три года. Мы находимся на том этапе цикла, когда я могу быть в авангарде и использовать исключительные возможности для создания стоимости, которые я вижу в ближайшей, средне- и долгосрочной перспективе.

Это именно то, что принесет эта сделка”. Тем не менее, Hammerson признает, что у нее будут большие риски концентрации, связанные с рынками недвижимости Великобритании, Франции и Ирландии, где ей, среди прочего, принадлежат Брент Кросс в Лондоне, Арена для боя быков и Центральный стадион в Бирмингеме, центр города Дандрам в Дублине и Портовые террасы в Марселе. Майкл Чу, глобальный со-исполнительный директор L Catterton, сказал, что Value Retail “имеет хорошие возможности для роста и дальнейшего успеха благодаря высококачественному ассортименту, репутации роскошного магазина и стремлению предоставлять клиентам неповторимый опыт”. “У нас большой опыт инвестирования в розничную торговлю предметами роскоши, и мы стремимся использовать наш операционный опыт и глобальную сеть устоявшихся отношений для партнерства с Value Retail и продвижения бизнеса вперед”, — добавил Чу.

Компания L Catterton, которую поддерживают LVMH и семейный холдинг Бернара Арно Financiere Agache, уже почти десять лет активно работает на рынке слияний и поглощений в сфере моды и красоты. Только за последний год компания приобрела контрольный пакет акций бренда по уходу за волосами Kiko Milano и Stripes Beauty, принадлежащего Наоми Уоттс, и вложила средства в поддержку роста и международной экспансии шведского бренда по уходу за волосами Maria Nil.

Компания также заключила сделку, которая поможет исключить Tod’s Group из листинга на Миланской фондовой бирже в мае, приобретя 36 процентов акций Tod’s SpA, что составляет почти 13 миллионов акций, за вознаграждение в размере 43 евро за акцию. В портфолио L Catterton также входят такие модные бренды, как APC, Etro, Ganni, Giuseppe Zanotti, Everlane и Pepe Jeans.

Value Retail является владельцем коллекции Bicester. У нее девять недорогих торговых центров класса люкс по всей Европе и два в Китае. Ее первый розничный проект в США, Belmont Park Village, открывается в сентябре этого года в Нью-Йорке. Компания всегда избегала электронной коммерции и вместо этого фокусировалась на обслуживании клиентов, впечатлениях и высококлассных предложениях в сфере гостеприимства, включая рестораны, кафе и всплывающие окна, для увеличения продаж.

В 2023 году общий объем продаж бренда Value Retail в Европе и Китае вырос на 16 процентов, а количество посетителей — на 13,4 процента. По данным компании, этому росту способствовали как туристы, так и местные покупатели, которые извлекли выгоду из восстановления спроса на физические товары после карантина. Поглощение L. Catterton означает, что Value Retail может установить более тесные связи с домами LVMH, многие из которых уже являются давними партнерами Value Retail. Также может возникнуть синергия между Value Retail и подразделением селективной розничной торговли LVMH, в которое входят Sephora, 24S, DFS, La Grande Epicerie de Paris и Le Bon Marche Rive Gauche, что поможет элитному конгломерату расширить свой опыт покупок предметов роскоши по сниженным ценам.

WWD обратилась к Value Retail за комментариями.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *