Lёci открывает дебютный розничный магазин в Лондоне
Британский веганский бренд обуви и одежды LГci, инвесторами которого являются актер Леонардо Ди Каприо и рэпер Ники Минаж, открыл в Лондоне свой первый физический магазин с концепцией розничной торговли будущего. В преддверии Рождества компания LёCi в партнерстве с компанией Future Stores на Оксфорд-стрит запустила концепцию pop-up, в которой сочетаются передовые технологии, в том числе цифровые экраны площадью 4300 квадратных футов, с традиционными магазинами «под ключ». Представленный до конца декабря концептуальный бутик, дополненный цифровой графикой Lёci, демонстрирует текущую коллекцию бренда, которую можно заказать в магазине и доставить прямо к двери покупателя, а также демонстрирует весеннюю коллекцию бренда./летние коллекции 2025 года.
В рамках работы в магазине Snapchat предложит свою технологию дополненной реальности (AR), позволяющую покупателям виртуально примерять обувь и толстовки logciv с помощью полноразмерных зеркал AR, в то время как посетители также смогут поиграть с другими объективами LOgci, изготовленными на заказ, и некоторыми знаменитыми вирусными приложениями Snapchat. Линзы.
Филипп Хомси, соучредитель LГci, сказал в своем заявлении: » Онлайн-торговля — это мощный инструмент, но сегодня современные покупатели хотят гораздо большего. Они хотят увидеть нашу продукцию, виртуально примерить ее, опубликовать в Интернете свои самые модные образы и погрузиться во все, что может предложить Lёci.
Сотрудничество с магазинами Future и Snapchat позволяет нам предлагать по-настоящему персонализированный 360-градусный интерфейс, чтобы каждый из наших клиентов взаимодействовал с брендом так, как он хочет и заслуживает. Это наш первый физический магазин, и нет лучшего места для его открытия, чем на самой оживленной торговой улице Европы.
Это также идеально соответствует духу нашего бренда — вЂПродолжайте в том же духе“ — призыв бросить вызов существующему положению вещей, вдохновить на перемены и расширить возможности тех, кто оказывает положительное влияние. ВЂќ
«Магазины будущего», которые открылись в октябре, позиционируются как «Самый современный розничный магазин в мире».
Это помещение стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов было спроектировано таким образом, чтобы оно находилось на стыке цифровых медиа вне дома и эмпирической розничной торговли и превращало традиционные покупки в «динамичный интерактивный опыт». Кейт Хардкасл (Kate Hardcastle), директор по глобальному взаимодействию в Future Stores, добавила: «Дальновидные бренды, такие как Lёci, понимают, что захватывающий опыт «вживую» — это будущее взаимодействия с клиентами.
Мы лидируем в преобразовании розничной торговли, предлагая выдающиеся новинки, которые по-новому определяют способы взаимодействия новых брендов со своей аудиторией. Поступая таким образом, мы оживляем рынок, предлагая покупателям такой же динамичный и увлекательный опыт, как и их ленты в социальных сетях.
ВЂќ
VЂњlgёci представляет собой идеального партнера: “ настоящий бренд-претендент с исключительными продуктами, непоколебимой приверженностью экологичности и преданными поклонниками. Это бренд, который находит глубокий отклик у покупателей, знаменитостей, модных редакторов и влиятельных людей.
ВЂќ