Любимая пудровая основа Sephora от TikTok снова появилась на складе и в продаже
Сегодня стартовала распродажа VIB от Sephora, в рамках которой для самых преданных покупателей ритейлера доступны сотни предложений по косметике. Если вы не являетесь участником Rouge и не имеете права на сегодняшние скидки, у нас есть отличная новость: культовая многозадачная пудра для лица Micromooth из коллекции Sephora Collection поступила в продажу по цене 7 долларов, и любой покупатель Sephora может воспользоваться этой выгодной покупкой. Многозадачная запеченная пудра для лица Microsmooth недавно привела бьюти-сообщество TikTok в неистовство, когда самые преданные поклонники продукта так долго не могли приобрести тональный крем нужного оттенка, что предполагалось, что он будет снят с производства.
Недавно Sephora выпустила новый продукт с новой рецептурой, не содержащей талька, которая заслужила множество похвал: покупатели отмечают, что версия 2. 0 не имеет себе равных по созданию эффекта «размытия» кожи, который выглядит ультра естественно. Он невесомый и легко наносится, идеально подходит в качестве легкой основы для ухода за кожей, склонной к акне, или наносится поверх жидких средств для осветления, придания контура и бронзы.
Благодаря более чем 127 000 отзывов на Sephora и более чем 400 пятизвездочным отзывам, эта пудровая основа стала настоящим хитом. “У меня никогда не было продукта, который бы так хорошо сочетался с моей кожей и потрясающе смотрелся на ней, не пересушивая”, — пишет одна покупательница. Другая покупательница с недоверием пишет: “Что за святой тональный крем?! Что они в него добавили? С этим тональным кремом моя кожа выглядит нереально.
Нанесено аэрографией и идеально подходит”, — и она продолжает: “Оно было в продаже, поэтому я заказала одно и была потрясена качеством. Я заказала еще три таких же, на случай, если они перестанут выпускаться”. Учитывая ее безумную популярность, мы подозреваем, что многозадачная запеченная пудра для лица Microsmooth не задержится на складе надолго.
Поторопитесь, пока она снова не исчезла с прилавков. Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.
Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с нашим проверенным редактором списком лучших косметических продуктов TikTok: С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как писатель-фрилансер, он активно следит за последними тенденциями моды и красоты, в том числе за секретными распродажами от популярных ритейлеров, таких как Sephora.