Любители активного отдыха склонны к импульсивным покупкам, когда сталкиваются с искусственным интеллектом

Любители активного отдыха склонны к импульсивным покупкам, когда сталкиваются с искусственным интеллектом


Праздничный потребительский отчет Coveo за 2024 год “Подарок или Гринч? Раскрывая планы расходов покупателей на этот сезон”, целью которого было выявить отношение потребителей к предстоящему сезону праздничных покупок, респонденты, участвовавшие в опросе, были в хорошем настроении, планируя праздники 2024 года, и готовы вносить коррективы в течение всего года, чтобы поддержать бюджет на подарки.

Исследование компании было проведено в июле 2024 года и включало опрос 4000 взрослых потребителей в США и Великобритании в партнерстве с Arlington Research. Продолжающийся финансовый стресс остается фактором для потребителей: 59% респондентов сообщили о планах сократить повседневные расходы, чтобы уделить приоритетное внимание подаркам, которые многие (76%) планируют сохранить или увеличить по сравнению с бюджетами, установленными на 2023 год.

Более двух третей потребителей также заявили, что во время “Черной пятницы” и «киберпонедельника» они совершат покупки как минимум в одном розничном магазине, чтобы «воспользоваться преимуществами праздничных покупок», когда электроника входит в число модных товаров, а крупные магазины и универмаги — в число ведущих розничных магазинов. Тем не менее, отношение к сезону отпусков относительно позитивное.

Лиза Грейстон (Lisa Grayston), генеральный менеджер по коммерции Coveo, сказала, что в отчете четко выделяются энтузиазм покупателей и их восприимчивость к убеждению, “что свидетельствует о том, что у ритейлеров есть прекрасная возможность увеличить долю потребительских расходов во время предстоящего пика покупок. Потребители вступают в сезон праздничных покупок, готовые к вдохновению, что открывает перед ритейлерами возможности использовать свое технологическое мастерство для убеждения и привлечения новых клиентов”. В то время как 45% покупателей в США и 39% в Великобритании заявили, что им “доставляет удовольствие” поиск идеального подарка, почти 20% заявили, что их пугает процесс покупки подарков, ссылаясь на то, что это требует времени и затрат.

Чтобы помочь им, в этом году треть онлайн-покупателей заявили, что начинают использовать искусственный интеллект, увеличившись до 44 процентов среди миллениалов. Ширин Рид, старший директор по коммерческому маркетингу Coveo, указала на результаты исследования, в том числе на то, что 61 процент покупателей могут вдохновиться на поиск идеального подарка, если им будет предоставлена удобная навигация по категориям подарков, таким как “лучшие подарки для подростков”, “бестселлеры парфюмерии” и т.д.

Совершая покупки онлайн, вы подтверждаете стремление потребителей вдохновляться и находить товары, соответствующие их предпочтениям, что делает категории с сезонными тенденциями или возможностями для подарков особенно привлекательными. В то же время, по ее словам, “искусственный интеллект, безусловно, играет важную роль в стимулировании вдохновения при совершении покупок, особенно для 44 процентов респондентов тысячелетнего возраста, которые заявили, что готовы к покупке подарков с помощью искусственного интеллекта”, — сказала Рид. — Искусственный интеллект также позволяет персонализировать поиск товаров и предоставлять индивидуальные рекомендации с помощью богатого контента.

Специализированные путеводители по подаркам могут помочь покупателям найти идеальные товары для каждого из их списка, но с помощью искусственного интеллекта вы можете пойти еще дальше и начать понимать намерения покупателя, как это сделал бы сотрудник магазина”. Согласно отчету, эти восторженные любители шопинга в праздничные дни также, вероятно, будут склонны совершать незапланированные покупки в этот праздничный сезон: 85 процентов респондентов сообщили, что они “склонны к импульсивным покупкам онлайн, особенно в сфере моды, обуви и одежды. Девяносто процентов опрошенных также заявили, что они “готовы к тому, чтобы их убедили добавить товары к их существующему онлайн—заказу”, что, по словам авторов отчета, является ключевым моментом для ритейлеров в использовании стратегий, основанных на искусственном интеллекте, для улучшения того, как они удовлетворяют предпочтения покупателей в режиме реального времени. “Поскольку потребители находятся всего в нескольких шагах от другого варианта, персонализация, управляемая искусственным интеллектом, становится необходимой для привлечения покупателей с помощью соответствующих рекомендаций, помогая им быстро и эффективно совершать покупки, поощряя спонтанные покупки”, — сказал Рид. “Используя искусственный интеллект, ритейлеры могут предлагать индивидуальные рекомендации, которые не только помогают покупателям найти то, что они активно ищут, но и предлагают соответствующие импульсивные покупки.

Такой масштабный уровень гиперперсонализации возможен только с помощью искусственного интеллекта, который позволяет ритейлерам подбирать предложения, соответствующие уникальным предпочтениям и потребностям каждого покупателя, в режиме реального времени во время совершения покупок”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *