Людовик XIII устраивает в Винне Pop-up на Гран-при Лас-Вегаса

Людовик XIII устраивает в Винне Pop-up на Гран-при Лас-Вегаса


Второй год подряд ресторан Louis XIII возвращается в мировую столицу развлечений с ограниченным по времени представлением в Wynn Las Vegas, которое продлится до 30 ноября. В преддверии Гран-при Лас-Вегаса в этом году коньячный бренд проводит серию дегустаций, тщательно подобранных мероприятий и мероприятий класса люкс, которые призваны “прославить дух совершенства”. В бутике pop-up, расположенном в выставочном центре Wynn's Show Shop и предлагающем частные дегустации с участием представителя бренда Louis XIII, будет представлен ассортимент классической линейки бренда, а также популярные лимитированные коллекции, в том числе Культовая коллекция, редкая бочка 42.1, коллекция Drop и различные аксессуары. В этом году дебютируют два коллекционных издания coffrets, в которых представлены анимационные ролики, посвященные Wynn Las Vegas 2024 и гоночной неделе.

Бочки изготовлены вручную и созданы таким образом, чтобы запечатлеть огни и оживление Лас-Вегаса, и доступны при эксклюзивной покупке классического декантера Louis XIII. Анн-Лор Прессат, исполнительный директор Louis XIII Cognac в Remy Cointreau, рассказала WWD, что компания вышла на рынок Формулы—1 после того, как увидела, что этот вид спорта набирает обороты в США. В частности, она сказала, что зрители, привлеченные Гран-при Лас-Вегаса, увлечены роскошью, указав на 315 000 зрителей. посетители со всего мира, которые приезжали на местное или международное мероприятие, посвященное открытию выставки в прошлом году. Прессат объяснил, что открытие Wynn в прошлом году и возвращение в этом году для размещения первого отдельного бутика бренда дополняют другие предложения на знаменитом курорте.

Среди известных посетителей в прошлом году были шеф-повар Бобби Флэй, Diplo, Оливия Палермо и другие. “В прошлом году мы стали свидетелями того, как опыт болельщиков значительно расширился благодаря новому сотрудничеству, мероприятиям и партнерским отношениям в сфере гостиничного бизнеса, кулинарии, спорта и многого другого”, - сказал Прессат. “Для Louis XIII создание таких впечатлений, которые бывают раз в жизни, лежит в основе нашего подхода, поскольку это дает нашим клиентам возможность глубже погрузиться во вселенную бренда и открыть для себя новые грани Louis XIII”. Далее Прессат отмечает, что с помощью эксклюзивного бутика Wynn в Лас-Вегасе они надеются привлечь посетителей и ценителей спиртного, предоставив им непревзойденные впечатления и продемонстрировав наследие бренда.

Кроме того, по ее словам, эксклюзивные дегустации в бутике позволят поклонникам коньяка погрузиться в мастерство, которое на протяжении веков было отличительной чертой бренда. Клиенты также могут попробовать редкий коньяк Louis XIII Cask 42,1 в эксклюзивном бокале, который подается в ресторане Wynn's Delilah Lounge, а также отведать изысканные блюда и стейк Papi Steak. “Wynn Las Vegas очень рад вновь стать партнером Louis XIII Cognac в рамках второй ежегодной недели гонок Ultimate Race на нашем курорте”, - говорит Брайан Гуллбрантс, главный операционный директор Wynn Resorts в Северной Америке. - Возвращение этой уникальной дегустации станет прекрасным дополнением к остальным мероприятиям нашей тщательно подготовленной программы гоночной недели, которую можно найти только в Wynn Las Vegas”. Среди других предложений Формулы-1, приуроченных к Гран-при Лас-Вегаса на стадионе Wynn Las Vegas, - звездный гала-концерт amfAR 22 ноября, выезд на гольф-пикник Гран-при Лас-Вегаса только по приглашению 20 ноября, безалкогольные коктейли Льюиса Хэмилтона Almave и сотрудничество его бренда одежды +44 с ограниченной ответственностью.-коллекция edition, доступная в пляжном клубе Encore, включает гоночные симуляторы, автомобили RM Sotheby's и коктейли Patron с текилой.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *