Льюис Хэмилтон и Фаррелл Уильямс помогли объявить о показе «Superfine» в Метрополитен-Опере

Льюис Хэмилтон и Фаррелл Уильямс помогли объявить о показе «Superfine» в Метрополитен-Опере


Кто может быть лучше сэра Льюиса Хэмилтона и Фаррелла Уильямса в организации весенней выставки Института костюма “Superfine: Пошив одежды в черном стиле”? Гонщик Формулы-1 и креативный директор мужской коллекции Louis Vuitton были в центре внимания в среду утром в Музее искусств Метрополитен на официальном показе.

Пара также выступит в качестве ведущих на гала-концерте Met Gala в следующем году вместе с A$AP Rocky, Колманом Доминго и директором по контенту Conde Nast и глобальным редакционным директором Анной Винтур, которая также присутствовала на пресс-показе. Леброн Джеймс из Национальной баскетбольной ассоциации выступит в качестве почетного председателя ежегодного сбора средств Института костюма, который состоится 5 мая.

Выставка “Superfine” откроется для публики 10 мая и продлится до 26 октября 2025 года и будет посвящена изучению важности и стиля одежды чернокожих в африканской диаспоре от эпохи Просвещения в Европе в 18 веке до наших дней. По словам главного исполнительного директора Met Макса Холлейна, в нем будут представлены воплощения этого стиля и его интерпретации в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и других космополитичных местах.

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, денди — это “тот, кто прежде всего учится одеваться элегантно и модно”. Уильямс сказал: “Для меня, как для художника, который буквально родился и вырос в тени, где африканская диаспора распространилась на страну, которая впоследствии стала Америкой, проведение выставки, посвященной чернокожему дендизму и африканской диаспоре, — это действительно важный момент. Это в буквальном смысле мечта”. Он добавил: “Мы пережили, пожалуй, самые тяжелые испытания.

Мы не только выжили, но и на протяжении четырех столетий несли музыку, культуру, красоту и универсальный язык через океан. Мы сохранили его как свое, и что еще более удивительно, так это то, что мы вернули его миру и продолжаем это делать. Именно это и отметит Met Gala — наш дар, нашу историю, нашу стойкость, нашу красоту, наш стиль, нашу силу, наше авторство — и будет ясно сказано: мы прекрасны и денди, и на нас приятно смотреть. Мы — музей.” Еще одним важным элементом мероприятия, которое состоится в среду, является спонсорство выставки Louis Vuitton.

Как и в прошлые годы, Conde Nast International также окажет поддержку. Тайлер Митчелл, который в свои 23 года стал первым чернокожим фотографом, снявшим обложку журнала Vogue в 2018 году с изображением Бейонсе, будет снимать иллюстрированный каталог шоу.

Издательство Йельского университета будет распространять его на международном уровне. Еще одним свидетельством глобального масштаба “Superfine” станет то, что меню Met Gala будет готовить известный шеф-повар Кваме Онвуачи. Художник Сай Гейн (Cy Gain) будет курировать творческое направление концепции декора вместе с Дереком Маклейном (Derek McLane) и Раулем Авилой (Raul Avila). Еще одной важной посетительницей в среду была Моника Л. Миллер, чья книга 2009 года “Рабы моды: черный дендизм и стиль идентичности черной диаспоры” послужила источником вдохновения для показа.

Миллер, который будет приглашенным куратором выставки, сказал, что независимо от того, будет ли денди утонченным или эффектным, “мы осознаем продуманность одежды, застенчивость, демонстрирующую то, как это стремление к совершенству может показаться легкомысленным, но может бросить вызов или сигнализировать о превосходстве социальных норм». и культурные иерархии.” Отмечая, что в 18 веке дендизм мог быть средством порабощения и освобождения, она сказала: “Он также был навязан, а затем быстро подхвачен чернокожими людьми, вовлеченными в политические реалии того времени — работорговлю, колонизацию, империализм, революцию и освобождение. Щеголеватые слуги, в то время известные как «рабы роскоши», использовались как фигуры демонстративного потребления.

Таким образом, они сразу же узнали о том, как элегантно и модно одеваться, а также о том, как это влияет на расовую принадлежность и власть. Эта выставка исследует диалектику между тем, чтобы быть щеголем, и тем, чтобы стать дендизмом как средством самовыражения.

В шоу черный дендизм — это стиль одежды, который задает вопросы об идентичности, репрезентации, расе, гендере, классе, гендерной принадлежности, сексуальности и власти”. “Дендизм изначально был навязан чернокожим мужчинам в Европе 18-го века, когда атлантическая работорговля и зарождающаяся культура потребления создали тенденцию к появлению модно одетых или щеголеватых слуг. Дендизм предоставил чернокожим людям возможность использовать одежду, жесты, иронию и остроумие, чтобы изменить свою индивидуальность и представить новые способы воплощения политических и социальных возможностей”, — говорится в предварительном материале для “Superfine”. В своем выступлении Хэмилтон сослался на книгу Миллера и на то, как чернокожие люди использовали одежду как форму защиты и самовыражения.

Выступая соучредителем Met Gala, он надеется расширить свои усилия по привлечению внимания непредставленных мнений. Хэмилтон рассказала о том, как то, что человек носит, может “противостоять предвзятым представлениям с гуманностью и достоинством. Я знаю силу репрезентации и то, как мода может быть средством продвижения разнообразия и прославления различий. Я рад отметить историю чернокожих и их творчество, представленное на этой выставке, чтобы показать, что инклюзивность и креативность идут рука об руку. ” Выставка станет первой, посвященной мужской одежде, со времен выставки “Храбрые сердца: мужчины в юбках”, которая была первой выставкой Эндрю Болтона, куратора Института костюма, для Метрополитен-музея в 2003 году.

В среду Болтон сказал WWD: “Я имел в виду именно это, когда говорил, что мужская одежда переживает настоящий момент. Этим занимаются такие люди, как Льюис, Фаррелл и чернокожие дизайнеры, которые думают о своем прошлом и наследии. Но они воплощают это в жизнь таким образом, который имеет непосредственное отношение к тем связям, в которых мы живем. Это развивающаяся история, и что для нас важно, так это контекстуализировать черный дендизм середины 18-го века”. ”Superfine: Tailoring Black Style» — это также возможность для Метрополитен-музея еще больше разнообразить свои программы, коллекции и аудиторию, к чему его призвали внутренние и внешние организации после убийства Джорджа Флойда в 2020 году.

По словам Болтона, Метрополитен-музей “очень внимательно относится к привлечению более широкого круга посетителей, особенно молодежи и цветных сообществ”. По словам Болтона, выставка ”Гарлемский ренессанс и трансатлантический модернизм», которая открылась в июле, является примером того, как музей рассказывает неисчислимые истории, связанные с расой.

Что касается тех, кто задается вопросом, почему музею потребовалось так много времени, чтобы сосредоточиться на черном стиле, Болтон сказал, что, работая над показом 2021 года “В Америке: словарь моды”, он был поражен тем, насколько исторически мыслящими были чернокожие дизайнеры, представленные на выставке. “У них было реальное представление об истории представительства чернокожих. Кроме того, мы тогда еще не понимали, что такое черный дендизм”, — сказал Болтон. “Я тоже давно хотел сделать шоу, посвященное расе.

Но я хотел, чтобы это имело смысл для Метрополитен-музея и Института костюма. Проводить шоу, посвященное хип-хопу, в Метрополитен-музее не имеет смысла, потому что у нас нет коллекции в уличном стиле. Но у нас есть отличная коллекция мужской одежды высокого стиля.” В среду было представлено несколько предметов, которые войдут в коллекцию “Superfine”, в том числе фиолетовая шелковая бархатная куртка и жилет водителя в ливрее, отделанные золотым галуном, 1840 года, ансамбль Грейс Уэйлс Боннер из синего бархата “Aime” из коллекции Wales Bonner осени 2015 года, паспортный костюм Майи Анжелу от Labrum London.,” и ансамбль из синего, зеленого и черного шерстяного жаккарда от Louis Vuitton из коллекции Williams «весна 2025». По словам Болтона, шоу, посвященное чернокожему дендизму, связывает тему с коллекцией Института костюма, а также рассказывает “отсутствующую историю дендизма и показывает вклад многих чернокожих модников в историю дендизма”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *