Люксовые бренды используют цифровые паспорта в соответствии с новыми правилами

Люксовые бренды используют цифровые паспорта в соответствии с новыми правилами


Бренды класса люкс должны соответствовать новому регламенту Европейской комиссии под названием Ecodesign for Sustainable Product Regulation (ESPR), который вступит в силу примерно в этом году. Цель состоит в том, чтобы сделать прозрачность и прослеживаемость нормативными требованиями для брендов класса люкс, производимых и/или продаваемых в Европе. Чтобы соответствовать новым правилам, люксовые бренды переходят на цифровые паспорта товаров (DPP), которые связывают физические товары с цифровыми идентификационными данными.

В отчете блокчейн-консорциума Aura и Deloitte, озаглавленном “Использование цифрового паспорта продукта в качестве нормативного требования: установление нового стандарта роскоши”, авторы отчета заявили, что DPP функционируют “как цифровое звено между продуктом, владельцем и брендом”, интегрируя и сохраняя информацию о товаре. весь жизненный цикл продукта. В отчете отмечается, что DPP удовлетворяют потребности потребителей, брендов класса люкс и государственных регулирующих органов. “Таким образом, существует возможность использовать DPP для создания ценности для брендов и потребителей, в то же время предвидя новые нормативные акты”, — говорится в отчете, также отмечая, что ESPR ускорил внедрение DPP, “что вскоре станет необходимостью, и бренды, которые рано перейдут на DPP, получат будь более подготовленным.” Помимо прозрачности и прослеживаемости, DPP также обеспечивают защиту люксовых брендов и потребителей.

Франк Ле Моал (Franck Le Moal), директор по информационным технологиям LVMH Group, отметил в своем отчете, что мир роскоши — это непростая ситуация: “Мы сталкиваемся со многими проблемами, связанными с контрафактом, объясняя истинную историю и происхождение товаров. Цифровой паспорт продукта — это мощный дополнительный инструмент, позволяющий отслеживать продукцию от начала до конца и демонстрирующий клиентам, что они могут нам доверять”. В отчете говорится, что DPP также позволяют “рассказывать истории о продуктах”, что стало отличительной чертой на рынке товаров класса люкс. “С точки зрения дальнейшего развития, DPP могут способствовать увеличению прямых доходов, обеспечивая более полное представление о продукте и более глубокое восприятие бренда”, — отмечают авторы отчета, добавляя, что при использовании правильной коммуникационной стратегии, позволяющей должным образом донести ценность продукта до потребителей, “считается, что рассказывание историй о продукте приводит к существенному повышению цены». расширенный ассортимент товаров класса люкс. ” Это включает в себя предоставление информации об отслеживаемости и экологичности до начала процесса продажи, что влияет на принятие решения о покупке и повышает коэффициент конверсии.

Кроме того, обеспечение прозрачности “после церемонии продажи повышает доверие клиентов к бренду и лояльность к нему», — отмечают авторы отчета. Лоренцо Бертелли (Lorenzo Bertelli), глава отдела маркетинга и социальной ответственности Prada Group, отметил в своем отчете, что маркировка товара “и возможность цифрового повествования — это отличное начало разговора для продавцов-консультантов в наших бутиках.

Это повышает коэффициент конверсии и гарантирует, что клиент подтвердит право собственности на свой продукт, создавая новый канал прямого взаимодействия, которого раньше не существовало”. Кроме того, есть и другие преимущества. В отчете говорится, что с точки зрения люксового бренда, DPPs может стать основой для множества приложений, создающих ценность, которые включают в себя повышение узнаваемости продукта “с помощью ценной информации об экологичности, универсальности и прослеживаемости”, а также обеспечение подлинности продукта и законного владения им, тем самым борясь с подделками и кражами.

Это также позволяет получать более подробные данные на протяжении всего жизненного цикла клиента, “лучше понимая, как он использует свои продукты и взаимодействует с ними”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *