Люси и Як запускают благотворительную коллекцию, чтобы бросить вызов Черной пятнице

Люси и Як запускают благотворительную коллекцию, чтобы бросить вызов Черной пятнице

Независимый бренд Lucy & Yak, заботящийся о социальной и экологической безопасности, выпускает лимитированную коллекцию совместно с давним благотворительным партнером Fior Di Loto Foundation в рамках своих постоянных усилий по борьбе с Черной пятницей.

С 25 ноября бренд представит коллекцию из шести предметов, включая комбинезоны, брюки, футболки и сумки, с уникальными принтами, разработанными тремя художниками из Индии — Чаайей Прабхат, Намратой Кумар и Роханом Дахотре. Продукция, выпущенная ограниченным тиражом, была вдохновлена традиционными индийскими узорами на тканях, техниками печати, текстилем и природой, что привело к созданию ярких и красочных дизайнов для сбора средств в фонд Фиор Ди Лото, который занимается образованием девочек.

Коллекция будет доступна в Интернете и в магазинах Lucy & Yak, а бренд будет перечислять 50 процентов прибыли от продажи продукции непосредственно в фонд Fior Di Loto. В период распродаж «Черной пятницы», с 25 ноября по 3 декабря, «Люси и Як» также пожертвуют половину всей прибыли в фонд.

Люси Гринвуд, соучредительница Lucy & Yak, заявила: «Мы верим, что «Черная пятница» может стать движущей силой добра, и надеемся, что наша кампания вдохновит другие бренды взглянуть на «Черную пятницу» по-другому. » С помощью нашего сообщества мы профинансировали 1021 год обучения для девочек в Раджастане, Индия.

Получение обновлений от Дипу и Мары (основательниц Fior Di Loto) в течение года стало для меня настоящим событием, поскольку я вижу, какое влияние мы все оказали на будущее этих девочек». Именно этой историей мы надеемся делиться на наших платформах в течение недели «Черной пятницы», чтобы превзойти прошлогодний рекорд — отправить в школу 257 девочек.

ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *