М. Джеми и Косабелла надевают сандалии и плавают в них
В преддверии пляжного сезона производитель обуви среднего класса M. Gemi объединил усилия с Cosabella, более известной своим бесшовным кружевным и сетчатым бельем, для создания линейки босоножек и купальников. Капсульная коллекция, которая появится в продаже в пятницу, стоит от 110 до 248 долларов и основана на общем итальянском наследии обоих брендов, представляя их бестселлеры в эксклюзивных цветовых решениях, вдохновленных побережьем Амальфи. “Прелесть коллекции в том, что вы не ошибетесь, сочетая любой из стилей друг с другом”, — сказала Мария Гангеми, основательница M. Gemi в 2015 году. Называя свою обувь “my children”, Гангеми с трудом выбрала три понравившиеся модели, но в итоге остановила свой выбор на двух балетках без каблука: классической модели Positano slide и более спортивной модели с двойной пряжкой и стелькой, за которую “можно умереть”. ну, потому что “она — твоя девушка для более гламурных посиделок у бассейна или за аперитивом”, — сказал Гангеми. Они будут доступны в черном и белом цветах, а также в цветах сицилийского апельсина, синего Констанс и Латте, наряду с купальниками из компрессионного трикотажа из линии Vita Marina от Cosabella. “Похожие на купальники M. Представленные в стилях Gemi купальники были созданы с учетом универсальности и могут легко переходить от повседневного стиля к элегантному”, — сказала генеральный менеджер Cosabella Сильвия Кампелло.
Среди ее изюминок — топ-бандо с откидным верхом и брюки с завышенной талией, которые можно носить как юбку. Поощряя покупательниц создавать свои собственные монохромные образы или образы с использованием цветовой гаммы, Кампелло добавила, что она “невероятно рада” объединению двух женских брендов, базирующихся в Майами.
Гангеми тоже была рада. “Я не только восхищаюсь Сильвией и ее семьей из Cosabella, но и чувствую, что у них сильно совпадают ценности”, — сказала она. “Очевидно, что они создали бренд, который верит в то, что женщины могут чувствовать себя уверенно и комфортно.
С самого первого дня нашей работы основной задачей было создание красивой обуви ручной работы, которая сидела бы по фигуре и ощущалась бы так же хорошо, как и выглядела”.