Macy’s назначила Сабину Исраелян-Гарсиа старшим вице-президентом GMM по товарам для дома, продуктов питания и игрушек
Компания Macy’s повысила Сабину Исраелян-Гарсиа до должности старшего вице-президента, генерального менеджера по мерчендайзингу товаров для дома, продуктов питания и игрушек. Исраелян-Гарсия, которая совсем недавно занимала должность вице—президента Macy’s и бизнес—менеджера по крупным товарам — мебели, матрасам, коврам и домашним играм, — сосредоточится на диверсификации ассортимента и укреплении партнерских отношений с брендами в категориях, которые она сейчас представляет, сообщили в компании. Она будет подчиняться Нате Двир, директору по маркетингу Macy’s.
В число ключевых брендов home входят частные бренды Macy’s, такие как Hotel Collection и Charter Club, а также Nespresso и Ugg. В сфере игрушек она возглавляет партнерство с Toy “R” Us, а среди ключевых брендов игрушек — Lego, Barbie и Hot Wheels. В сфере питания представлены такие бренды, как Starbucks, It’Sugar, Godiva и Frango. Macy’s в партнерстве с WHP Global в октябре 2022 года начала открывать магазины Toys “R” в США в большинстве своих магазинов, начиная с отдела площадью 14 000 квадратных футов во флагманском торговом центре Herald Square.
Площадь других магазинов Toys “R” в Macy’s составляет от 1000 до 10 000 квадратных футов. Toys “R” Us также есть на macys. Ком. WHP Global, нью-йоркская компания по приобретению брендов и управлению ими, владеет контрольным пакетом акций Toys “R” Us, а также Babies “R” Us и более чем 20 потребительскими брендами игрушек и детских товаров. “Стратегическое видение и лидерство Сабины в сочетании с ее опытом комплексного управления бизнесом, от операций до выпуска продукции, будут способствовать продвижению наших инициатив в области мерчандайзинга в рамках смелой стратегии нашей компании”, — говорится в заявлении Dvir. — Ее глубокое знание продукции и стремление развивать позитивную культуру, ориентированную на результат, являются ключом к росту в наших категориях товаров для дома, продуктов питания и игрушек”. Смелая стратегия Macy’s New Chapter предполагает закрытие примерно 150 универмагов Macy’s до 2026 года и выделение дополнительных ресурсов на 350 более эффективных магазинов, которые, как планируется, останутся открытыми.
Стратегия также предусматривает более крупные инвестиции в предметы роскоши и дальнейшее расширение мелкоформатных розничных сетей — Bloomie’s, специализированных и сокращенных отделений Macy’s, а также торговых точек Bloomingdale’s и отделений, предлагающих скидки за кулисами. Ранее Исраелян-Гарсия занимала должность вице-президента по товарам, аптекам и косметике в H-E-B, техасском продуктовом ритейлере.
Она присоединилась к Macy’s в 2023 году, первоначально в качестве вице-президента и менеджера по товарам подразделения big ticket. Она также работала планировщиком мерчандайзинга в Bloomingdale’s и менеджером по стратегическому планированию в West Elm.
На своем новом посту Исраелян-Гарсия сменила Стивена Мура, который ушел в отставку в январе прошлого года с поста старшего вице-президента и генерального менеджера по дому, арендуемым помещениям и продуктам питания. Мур проработала в Macy’s 33 года.