Macy’s устраивает закрытую версию уличных праздничных ярмарок в Нью-Йорке

Macy’s устраивает закрытую версию уличных праздничных ярмарок в Нью-Йорке


Macy’s Herald Square предлагает новый формат рождественских покупок — крытую версию тех праздничных рынков, которые каждый год проходят в Брайант-парке, Юнион-сквер и Коламбус-Серкл на Манхэттене. “Праздничная площадь Мэйси от Urbanspace” будет не такой обширной, но она займет в общей сложности 3000 квадратных футов во флагманском здании, в мезонине, у порталов лифтов и на девятом этаже.

Более 30 предприятий установят киоски, где будут продаваться подарки, продукты питания и напитки, в том числе вафли stroopwafels из Амстердама, шоколад ручной работы из Италии, печенье Crumbl, именные украшения, бижутерия, канцелярские принадлежности ручной работы, свечи и декоративные аксессуары, а также другие праздничные товары. Установка будет сопровождаться цифровой картой активации к празднику с QR-кодами, позволяющими узнать о продавцах, и будет работать с 1 ноября по 3 января.

Macy’s будет управлять торговыми площадями в своем магазине. Macy’s сдает помещения в аренду продавцам. Кроме того, с 6 декабря по 3 января в торговом центре Urbanspace будут работать около 50 продавцов с лотками рядом с флагманским магазином Macy’s. Кроме того, с 25 октября по 3 января Macy’s будет работать в праздничных магазинах в Брайант-парке в одном из стеклянных киосков на Шестой авеню. 5.

Магазин Macy’s разместится в павильоне размером 10 на 20 футов и будет продавать товары Macy’s для парада в честь Дня благодарения, а также кашемир, парфюмерию и другие подарки. Компания Urbanspace является создателем праздничных магазинов в зимней деревне Брайант-Парк, праздничном рынке Юнион-сквер и праздничном рынке Коламбус-Серкл.

На этих рынках, как правило, представлены изысканные блюда, уникальные изделия ручной работы, множество ювелирных изделий, аксессуаров для холодной погоды, игрушки, игры, свечи, конфеты, украшения и несколько выгодных предложений. “В этом году мы в восторге от новинок и эксклюзивных продуктов в разных категориях от ведущих брендов, которые вдохновят наших покупателей”, — сказала Ната Двир, директор по мерчандайзингу Macy’s. “В этот праздничный день мы представляем новую моду и тенденции, которые оживляют праздничные мероприятия благодаря нашим новым захватывающим партнерским отношениям и уникальному опыту работы магазинов”. Шэрон Оттерман (Sharon Otterman), директор по маркетингу Macy’s, добавила: “Мы предоставим нашим покупателям увлекательные и инклюзивные возможности как в Интернете, так и в магазинах — возможности, которые их вдохновят”. Macy’s Santaland снова откроется в магазинах Macy’s на Стейт-стрит в Чикаго со 2 ноября, а также в магазинах Macy’s Herald Square, Macy’s Center City в Филадельфии и Macy’s Union Square в Сан-Франциско с 29 ноября. Забронировать столик можно в macys. /Санталенд.

Большая елка Macy’s, рождественское световое шоу и Деревня Диккенса будут представлены в магазинах Macy’s на Стейт-стрит и на Юнион-сквер. 29 ноября в Macy’s Center City в Филадельфии состоится рождественское световое шоу «Диккенс Виллидж». Macy’s также оформляет рождественские витрины и, как говорят, стал первым универмагом, который начал это делать.

С 1 ноября по 24 декабря Macy’s проведет кампанию в поддержку наставнической организации Big Brother Big Sister, собирая пожертвования в магазинах и онлайн. В магазинах Macy’s покупатели могут округлить сумму своих покупок до следующего доллара, чтобы сделать пожертвование.

Например, если кто-то потратит на товар 40,70 долларов, покупатель может округлить цену до 41 доллара, пожертвовав 30 центов на благотворительность.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *