MACYV ™ ожидает, что неработающие магазины повлияют на продажи в четвертом квартале

MACYV ™ ожидает, что неработающие магазины повлияют на продажи в четвертом квартале

Macyven's подтвердила свои финансовые ожидания на четвертый квартал, прогнозируя, что скорректированная разводненная прибыль на акцию останется в ранее объявленном диапазоне от 1,40 до 1,65 долларов. Компания также ожидает, что чистый объем продаж будет близок к нижней границе ее предыдущего прогноза и составит от 7,8 до 8 миллиардов долларов. В коммерческом отчете Macy's отмечается, что сопоставимые продажи в целом остались на прежнем уровне, а в 50 точках продаж, не входящих в число первых, ”включая те, которые не входят в стратегию развития компании”, показатели не оправдали ожиданий и показали отрицательный рост сопоставимых продаж.

В первых 50 точках продаж macyvЂ™ сохраняется положительная динамика сопоставимых продаж

Выступая 13 января на выставке NRF Big Show в Нью-Йорке, председатель правления и главный исполнительный директор Macy's Inc. Тони Спринг (Tony Spring) отметил недавние улучшения: " Мы наблюдаем три квартала подряд роста наших чистых показателей промоутеров, а также три квартала подряд положительных сопоставимых продаж в наших первых 50 магазинах, а также об этом сообщают розничные точки соприкосновения.

Первые 50 магазинов MACYV ™ продолжают демонстрировать положительные результаты, а продолжающийся бизнес компании демонстрирует сопоставимый рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, в течение этого периода сопоставимый рост продаж наблюдался и на цифровом канале macyv ™.

" Наша смелая стратегия "Новое направление" набирает обороты, и мы на пути к достижению сопоставимого роста продаж второй квартал подряд", - сказал Спринг. " Позитивный отклик в наших первых 50 точках продаж придает нам уверенности, поскольку мы планируем расширить эту инициативу еще на 75 точек Macy's в 2025 финансовом году.

ВЂќ

Генеральный директор Macy's прокомментировал слухи о спин-оффе Bloomingdale.

В ходе конференции Спринг также затронул продолжающиеся спекуляции о будущем Bloomingdale's и Bluemercury, подтвердив, что Macyven's не намерена выделять эти бренды или переходить в частную собственность. Отвечая на вопрос о возможных побочных эффектах, Спринг сказал: "Мы по-прежнему уверены в синергии, существующей между Macyv ™, Bloomingdale ™ и Bluemercury.

" Эти бренды выигрывают от совместного использования ресурсов в таких областях, как складское хозяйство, юриспруденция, финансы, внутренние операции и совместные переговоры о бренде. Мы видим значительные возможности для увеличения масштабов нашего портфолио", - добавил он.

Спринг подчеркнул, что ключ к постоянному успеху Macy's заключается в предоставлении клиентам уникальных и дифференцированных впечатлений от всех ее брендов. "Наша цель состоит в том, чтобы клиенты могли найти что-то особенное в магазинах Macyway, Bloomingdale и Bluemercury, продемонстрировав рынку, что наш портфель из трех брендов имеет большую ценность, чем это может показаться на первый взгляд", - сказал он.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *